Содержание
-
Урок обобщения знаний по теме:«Формулы сокращённого умножения»
-
Цели урока:1. Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Формулы сокращённого умножения».2. Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач.План урока:1. Организационный момент.2. Устная работа.3. Обобщение пройденного материала.4. Самостоятельная работа.5. Подведение итогов урока.6. Домашнее задание.
-
Устная работа: Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством
-
Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством a 2m 3b 0,4 y y,x, y x2, 8х,16
-
Формулы сокращённого умножения
1. 2.
-
Квадрат суммы и разности двух выражений:
-
Разность квадратов:
-
Двухмерное измерение
-
Высчитать площадь поверхности стола с измерениями 36дм и 44 дм.
-
Трехмерное измерение
-
Найти значения выражения (5x-1)(25x2+5x+1) при х=-2. Решить уравнение (0,5-6x)(0,25+3x+36x2)=0,125 Упростить выражение
-
Найди ошибки в правой части
1 вариант (b –у)2 = b – 2bу – у2 49 – с2 = (49 – с)(49 + с) (х – 10)2 = х2 – 20х + 10 (2а + 1)2 = 4а2 + 2а + 1 81 – b2 = (b – 9)(9 + b) х2 +2ху + у2 =(х + у) (3а –2b)2 = 9а2+12 аb + 4b2 (8 – х)(8 + х)=64 + х2 (2у + 1)2 = 2у2 + 4у + 1 (2х – 1)2 = 4х2 + 1 (5х – 1)(5х + 1) = 5 х2 + 1 (2х + 3)2 = 4х2 + 6х + 9 (2х – 5)2 = 4х2 – 20 х + 5 625 – 16а2 = (25 + 16а)(25 + 16а) (у – 4)(у + 4) = у2 – 4 (4х + 2)(2 – 4х) = 4 – 4х2 (х +1)2 = 1 – х + х2 121–4у2 = (11–4у)(11+ 4у) (2b + 3а)2 = 2b2 + 6аb + 9а2 36 – х2 = (36 – х)(36 + х) (7х –3)(7х + 3) = 49х2 – 3 (6 – 2у)2 = 36+ 12у + 4у2 (10 + 2а)(2а + 10) =100 + 4а2 (8к + 3)2 = 64к + 48к + 9 (3 + 2у)(3 + 2у)=9 +4у2 (1 + х)2=1 + х + х2 4у2 + 4у + 1 = (4у + 1)2 9а2 – 4b2 = (9а–4b)(9а + 4b) 2 вариант (2b + 3а)2 = 2b2 + 6аb + 9а2 16 – х2 = (16 – х)(16 + х) (7х –4)(7х + 4) = 49х2 – 4 (8 – а)(8 + а)=64 + а2 (2х + 1)2 = 2х2 + 4х + 1 (2а – 1)2 = 4а2 + 1 (а – 4)(а + 4) = а2 – 4 (а +1)2 = 1 – а + а2 121–4а2 = (11–4а)(11+ 4а) (6 – 2а)2 = 36+ 12а + 4а2 (5 + 2а)(2а + 5) =25 + 4а2 (8а + 3)2 = 64а + 48а + 9 (3 + 2у)(3 – 2у)=9 +4у2 (1 + а)2=1 + а + а2 9а2 – 4b2 = (3а–4b)(3а + 4b) (2х + 1)2 = 4х2 + 2х + 1 81 – х2 = (х – 9)(9 + х) х2 +2ху + у2 =(х + у) (3х –2у)2 = 9х2+12 ху + 4у2 (х –у)2 = х – 2ху – у2 49 – х2 = (49 – х)(49 + х) 4а2 + 4а + 1 = (4а + 1)2 (а – 10)2 = а2 – 20а + 10 (4а + 2)(2 – 4а) = 4 – 4а2 (2а– 5)2 = 4а2 – 20 а + 5 625 – 16х2 = (25 + 16х)(25 + 16х) (5а – 1)(5а + 1) = 5 а2 + 1 (2а + 3)2 = 4а2 + 6а + 9
-
-
№ 1. ПРЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ МНОГОЧЛЕНА:№ 2. РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ:№ 3. УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:№ 4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
Домашнее задание
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.