Презентация на тему "Геометрические фигуры" для детей

Презентация: Геометрические фигуры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Геометрические фигуры" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для малышей 4-5 лет и их родителей. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Геометрические фигуры
    Слайд 1

    Министерство образования и науки УР ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж им. П. И. Чайковского»

    Геометрические фигуры Средняя группа 2011

  • Слайд 2

    План:

    1. Программные задачи 2. Ознакомление с прямоугольником 3. Дидактические игры

  • Слайд 3

    Программные задачи:

    Развивать представление детей о геом.фигурах Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов. Познакомить с , сравнивая его с

  • Слайд 4

    Различать и называть , его элементы: углы и стороны. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой - маленький куб (шар, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Учить соотносить форму предмета с известными геом.фигурами: тарелка – круг, платок – квадрат, мяч – шар, стакан – цилиндр, окно, дверь – прямоугольник.

  • Слайд 5

    Ознакомление с прямоугольником

    Геометрические фигуры, которые должен знать ребенок в средней группе:

  • Слайд 6

    Ознакомление с прямоугольником ведётся в сравнении с квадратом

  • Слайд 7

    Дидактические игры:

    1. Дидактическая игра «Бусы»

  • Слайд 8

    Цель: - закреплять геометрические фигуры -закреплять порядковый счет Ход игры: 1.Покажи маленький треугольник! Какой он? (красный маленький треугольник) 2.Покажи большой прямоугольник! Какой он? 3.Найди круг! Расскажи о нем! 4.Назови фигуры одного цвета! 5.Покажи все маленькие фигуры!

  • Слайд 9

    2. Дидактическая игра «Поиск девятого» (различие по одному признаку – по форме)

  • Слайд 10

    Цель: - вызвать у детей интерес к решению задачи - учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающую фигуру - упражнять детей в доказательстве решения Ход игры: Посмотрите внимательно на таблицу. Я расскажу, как надо её решать. Нужно рассмотреть сначала первый, верхний ряд фигур, затем второй, средний. А в третьем ряду, нижнем, одной фигуры не хватает.

  • Слайд 11

    3. Дидактическая игра «Поиск девятого» (различие по двум признакам – по цвету и форме)

  • Слайд 12

    4. Дидактическая игра «Найди свой домик»

  • Слайд 13

    Цель: научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры Ход игры: Каждая фигурка живет в своем домике, чтобы найти правильно её домик нужно внимательно посмотреть на её форму и сравнить с формой окошечка домика. Квадрат, как вы думаете где он будет жить?(…) Правильно его домик с квадратным окошечком. А теперь сами найдите домик для каждой фигуры.

  • Слайд 14

    5. Дидактическая игра «Сортировка»

  • Слайд 15

    Цель: - учить раскладывать фигуры на группы - закреплять геометрические фигуры Ход игры: Посмотрите как много разных фигур расположилось на полянке. Наши фигуры потерялись! Помогите им найти свою группу. Давайте сначала разделим фигуры по цвету: синие фигуры мы положим в синюю коробку, красные в красную и т.д. Теперь разделим наши фигуры по величине. Большие фигуры положим в коробку, а маленькие в корзинку. А теперь мы наши фигуры разложим по форме. Треугольники положим стопочкой друг на друга, так же сложим квадраты и круги

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке