Содержание
-
Тема урока: Геометрические тела и их изображение
Учитель математики И.В. Дымова
-
Что такое плоскость? Плоскость – это ровная, гладкая поверхность, имеющая два измерения. Плоскостей, расположенных в разных положениях, существует бесчисленное множество.
-
Приведите примеры плоскостей. Плоскостьможно смоделировать с помощью учебника, тетради или парты. При этом надо знать что это только часть плоскости, сама же плоскость – бесконечна.
-
Что за фигура изображена на рисунке? Из чего она состоит?
-
Так что же такое многогранник?
Многогранник – это поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающую некоторое геометрическое тело.
-
Поверхность любого многогранника состоит из многоугольников. Каждый из этих многоугольников называют гранью многогранника.
Вершины этих многоугольников являются вершинами многогранника. А стороны называются ребрами многогранника.
-
Линии, которые изображаются на рисунка пунктиром называются невидимыми, так как они скрыты от наших глаз.
-
Задания для закрепления материала
-
Задание №1
Определите, сколько граней, ребер и вершин у: А) куба; Б) пирамиды с треугольным основанием; В) шара?
-
Ответ:
У КУБА: 6 граней, 8 вершин и 12 ребер. У ПИРАМИДЫ: 4 грани, 4 вершины и 6 ребер. А ШАР не является многогранником.
-
Задние №2. Найдите и назовите те тела, которые являются многогранниками.
-
Задание №3. Перерисуйте многогранник так, чтобы на нем были правильно показаны видимые и невидимые грани.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.