Содержание
-
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой области ГИА 2013Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»№17 1
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(2) Ответ: 480. Найти расстояние от проектора С до экрана В. 2 А В 180 см 90 см 240 см С H₁ H Луч проектора АН₁⍊ экранам А и В. ∆CAE и ∆СВF подобны по двум углам (∠С общий, ∠САЕ= ∠ABF как соответственные при АЕ ⃦BF и секущей СВ). F Е ⇒ ⇒
-
Повторение (подсказка)
3 Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Если треугольники подобны, то высоты, проведенные к сходственным сторонам, пропорциональны.
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(2) Ответ: 30. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени – 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах). 4 E C D B А ∆АВC и ∆ADF подобны по двум углам (∠A общий, ∠СAB= ∠ADF=90⁰). ⇒ Стороны ВC и DF – сходственные. Так как DF=3ВС, то АD=3АВ=3∙10=30м.
-
Повторение (подсказка)
5 Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Если треугольники подобны, то сходственные стороны пропорциональны.
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(3) Ответ: 6. 6 E C D B А 4м ? 6м 10м Так как ∠ВСЕ=90⁰, ∆АВC и ∆DСЕ прямоугольные. ⇒ то ∠АСВ+∠DCE= 90⁰. ∠В+∠ВCА= ∠Е+∠ЕCD= 90⁰. ⇒ ∠В=∠ЕCD; ∠Е=∠ВCА. ⇒ ∆АСВ=∆DCE по гипотенузе и острому углу. ⇒ АС=DE=6м
-
Повторение (подсказка)
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90⁰ Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то треугольники равны В равных треугольниках соответственные стороны равны 7
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(1) Ответ: 33. 8 48м 18м ? 1) 48 – 18 = 30 (м) расстояние между крайними столбами. 2) 30 : 2 = 15 (м) расстояние соседними столбами. 3) 18 + 15 = 33(м) расстояние между средним столбом и дорогой.
-
Повторение (подсказка)
Если отрезок разделен на части, то его длина равна сумме длин частей отрезка. 9
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(2) Ответ: 12. Лестница длиной 12,5 м приставлена к стене так, что расстояние от ее нижнего конца до стены равно 3,5 м. На какой высоте от земли находится верхний конец лестницы? Ответ дайте в метрах. 10 С В А ∆АВС – прямоугольный, ⇒ по теореме Пифагора 3,5м 12,5м
-
Повторение (подсказка)
Прямоугольным называется треугольник, у которого есть прямой угол. В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов 11
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(2) Ответ: 70. Длина футбольного поля в форме прямоугольника в 1,5 раза больше ширины. Sполя = 7350м². Найдите ширину поля. 12 Пусть х м – ширина поля, тогда 1,5х м – длина поля, х ∙ 1,5х = 7350 х² = 7350 : 1,5 х₂ = -70 х₁ = 70; Корень уравнения х₂ = -70 не удовлетворяет условию задачи. b а
-
Повторение (подсказка)
Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину. 13
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(2) Ответ: 9. Длина гаража в 2 раза больше его ширины и в 3 раза больше его высоты. Объем гаража равен 121,5 м³. Найдите высоту гаража. 14 C B А D Гараж имеет форму прямоугольного параллелепипеда, ⇒ где х м – длина гаража, ⇒ х = 9, ⇒ 9м – длина гаража, 3м – высота гаража.
-
Повторение (подсказка)
Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его измерений. Если одна величина больше другой в n раз, то другая величина в n раз меньше первой. 15
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение(1) Ответ: 20. Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах. 16 ? Спицы в колесе располагаются по кругу, ⇒ сумма соседних углов в колесе равна 360⁰. так как в колесе 18 спиц, то углов будет 18, ⇒ 360⁰ : 18 = 20⁰.
-
Повторение (подсказка)
Круг составляет 360⁰ 17
-
Использованные источники:
http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/1000000/248000/247659-a3befaa6af58cffa.jpg Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна - учитель информатики и ИКТ (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа»)http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni_2.rar.html «ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013. 18
-
Использованные источники для рисунков:
http://lori.ru/2357281 http://minsksvet.by/catalog/ul http://www.freebievectors.com/ http://bebrain.ru/blog/protses http://bruderplay.ru/41204_12 http://lori.ru/2006510 http://www.artleo.com/download http://www.dobrepole.com.ua/bo http://forexaw.com/TERMs/Indus 19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.