Презентация на тему "Графы"

Презентация: Графы
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Графы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графы
    Слайд 1

    Тема: «Графы»

    Автор: учитель математики ГБОУ СОШ №1474/1 (2020) г. Москвы Гусева Ирина Александровна

  • Слайд 2

    Можно ли объехать станции метро, находящиеся в границе кольцевой линии, лишь один раз посетив каждую из них?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ?

  • Слайд 5

    «Графы»

  • Слайд 6

    Топология -наука, которая раньше называлась «геометрией положения». Эта отрасль геометрии занимается только порядком расположения частей фигуры друг относительно друга, отвлекаясь от их размеров

    Леонард Эйлер (1707-1783) Разделы топологии: комбинаторная топология; алгебраическая топология; теоретико-множественная топология, изучающую множества как скопления точек.

  • Слайд 7

    Задача Эйлера (1736 г.):«В Кенигсберге река, омывающая два острова, делится на два рукава, через которые перекинуто семь мостов. Можно ли обойти все эти мосты, не побывав ни на одном из них более раза?»

  • Слайд 8

    Графом называется … вершины графа – это точки, рёбрами графа- линии, которые соединяют вершины Степень вершины - число рёбер, выходящих из вершины. … множество точек и линий, связывающих эти точки, некоторые пары из которых соединены линиями.

  • Слайд 9

    Начертите, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя два раза по одной линии:

    1. 3. 4. 2.

  • Слайд 10

    План:

    Выяснить признаки фигуры, которую можно нарисовать; Найти начальную точку; Нарисовать всю фигуру

  • Слайд 11

    Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды, начертить “открытый конверт”:

  • Слайд 12

    С чем мы справились? 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 если нечетных точек в фигуре нет, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать с любой вершины если в фигуре двенечетные точки, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать в одной из нечетных точек и закончив в другой

  • Слайд 13

    Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды, начертить “открытый конверт”:

    2 4 4 4 3 3

  • Слайд 14

    Выводы:

    1. если нечетных точек в фигуре нет, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать с любой вершины. 2. если в фигуре двенечетные точки, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать в одной из нечетных точек и закончив в другой. 3. если в фигуре больше двух нечетных точек, то ?

  • Слайд 15

    Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды, начертить “закрытый конверт”:

    3 3 3 3 4

  • Слайд 16

    Выводы:

    1. если нечетных точек в фигуре нет, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать с любой вершины. 2. если в фигуре двенечетные точки, то ее можно начертить одним росчерком, начиная вычерчивать в одной из нечетных точек и закончив в другой. 3. если в фигуре больше двух нечетных точек, то ее нельзя вычертить одним росчерком.

  • Слайд 17

    Какие фигуры можно нарисовать одним росчерком?

  • Слайд 18

    Самостоятельная работа:Какие фигуры можно нарисовать одним росчерком?

  • Слайд 19

    Образец:

  • Слайд 20

    Задача Эйлера:«В Кенигсберге река, омывающая два острова, делится на два рукава, через которые перекинуто семь мостов. Можно ли обойти все эти мосты, не побывав ни на одном из них более раза?»

    3 3 3 5

  • Слайд 21

    Мосты Санкт-Петербурга

    Задача: пройти по 17 мостам, соединяющим участки изображенной здесь территории Санкт-Петербурга, не побывав ни на одном мосту два раза.

  • Слайд 22

    Схема кольцевой линии московского метрополитена

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание! «Мышление начинается с удивления»,- заметил 2500 лет назад Аристотель. «Чувство удивления – могучий источник желания знать: от удивления к знаниям – один шаг» Сухомлинский Математика замечательный предмет для удивления!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке