Содержание
-
Игровая технология «ТЕРЕМОК»
Воспитатель: Бессонова С.В. МБДОУ «Детский сад №9»
-
Цель: формирование математических представлений у детей 3-4 лет
Задачи: -Формировать представления о геометрических фигурах - Закрепить знания об основных цветах Развивать пространственное восприятие (справа, посередине, слева, вверху – внизу) Развивать умение сравнивать группы предметов по количеству (один – много) Развивать умение сравнивать предметы по величине, ширине и отражать в речи результаты сравнения - Совершенствовать умение классифицировать по заданному признаку ( цвет, форма, величина)
-
Особенности игровой технологии:
9 игровых заданий объединены одним сюжетом в стихотворной форме Использование дидактического пособия, сделанного своими руками Вариативность: применение для решения обучающих, развивающих задач; в качестве закрепления и индивидуальной работы; в других образовательных областях
-
Игровые задания: «Один – много»,«Широкий – узкий»
Терем, терем , теремок! Он не низок , не высок, Будем с домиком играть. Будем домик украшать! (Воспитатель предлагает детям вставить в пустые кармашки окна и дверь) Вопросы: Сколько окон, дверей? Что шире , уже ?(дверь или окно)
-
-
Игровые задания: «Найдем гостей по цвету», «Кто вверху, кто внизу»
Тук, тук, тук! Кто к нам спешит? Кто торопится бежит? Гость в синем - (кто?) кит, Гость в желтом – (кто?) утка, За ней – матрешка в (каком?) красном платье Кто в зеленом , угадайте? Ее скорее называйте? (лягушка) (Дети вставляют картинки) Давайте в прятки поиграем Кто вверху, внизу узнаем? (Педагог меняет местами картинки)
-
-
Игровые задания:«Найди фигуру»«Покажи фигуру справа, слева»
Прибежали в теремок фигуры Вы, смотрите, не зевайте! Фигуры верно называйте! (Дети вставляют в кармашки геометрические фигуры и называют их) Торопись – определяй! Справа – слева , что узнай? Вопросы: Назови фигуры расположенные справа, слева.
-
-
Игровые задания: «Найди все…»классификация по заданному признаку(цвет, форма, величина)
А теперь внимание! Есть для вас еще задание! (Воспитатель предлагает детям вставить в кармашки фигуры по одному заданному признаку, например: все большие, все красные, все треугольные и т. д.)
-
-
Рефлексивное задание:
Ребята, расскажите , Как мы с домиком играли? (ответы детей) Кто к нам в гости приходил? ( ответы детей) Какие вы задания выполняли? ( ответы детей) Наш Теремок всему нас научил!!!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.