Содержание
-
Индивидуальные особенности детей с ЗПР
Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП № 7» г.о. Кашира Лавцель В.Ф.
-
Последствия нарушения познавательной деятельности у детей с ЗПР
наивность, несамостоятельность, непосредственность; частые конфликты со сверстниками; ребёнок не воспринимает и не выполняет школьных требований, не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и ее целей , такой ребёнок затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности; наблюдается низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объём и темп работы снижен. замедленная скорость приёма и переработки сенсорной информации недостаточная сформированность умственных операций низкая познавательная активность и слабость познавательных интересов ограниченность, отрывочность знаний и представлений об окружающем мире отставание в речевом развитии: недостатки произношении, ограниченность словаря
-
Виды педагогической помощи при обучения детей с ЗПР математике
Алгоритмизация деятельности Например:
-
2. Использование разнообразных опорных сигналов (дуги, лучи, рамки, карточки и др.)НАПРИМЕР:
-
3. Использование разнообразных памяток – инструкций для решения уравнений, задач, выполнения сложных вычисленийНапример:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.