Презентация на тему "Интегрированные уроки как средство повышения мотивации при изучении математики" 11 класс

Презентация: Интегрированные уроки как средство повышения мотивации при изучении математики
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Интегрированные уроки как средство повышения мотивации при изучении математики". Предмет: математика. 14 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированные уроки как средство повышения мотивации при изучении математики
    Слайд 1

    ГБПОУ «Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина»

    Интегрированные уроки как средство повышения мотивации при изучении математики Зотова И.В., преподаватель математики ГБПОУ «Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина» г. Волгоград 2019

  • Слайд 2

    «Всё что находиться во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Каменский «Великая дидактика»

  • Слайд 3

    В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя: а) предметные результаты; б) метапредметные результаты; в) личностные результаты .

  • Слайд 4

    Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 5

    Интегрированный урок – это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или раздела.

  • Слайд 6

    Актуальность

  • Слайд 7

    Интегрированные уроки развивают потенциал самих обучающихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • Слайд 8

    Интегрирование: по виду -это межпредметная связь, которая, по исследованиям психологов, на первоначальных этапах включения обучающихся в познавательную деятельность играет роль побуждающего стимула; по форме – это новая технология, позволяющая: - решить проблему разобщенности предметов, что дает возможность устанавливать связи между понятиями и определять их практическую направленность; исключить повторы в учебных дисциплинах; - углубить изучение материала без дополнительных временных затрат; - повысить творческий потенциал учащихся; - расширить информационную ёмкость урока и интенсивность.   по уровню – это инновационная технология, так как представляет собойвысокую форму воплощения межпредметной связи на качественно новой ступени обучения.

  • Слайд 9

    Интегрирование преследует определенные цели:   расширение предмета познания; соединение теоретической подготовки с практической; повышение авторитета теории в сознании обучающихся; создание благоприятных условий для развития личности обучающегося.

  • Слайд 10

    Интегрирование может проходить в разных формах: Интегрированный курс, объединяющий в ряде случаевмногочисленные предметы, изучение которых предусмотрено учебными планами общеобразовательного учреждения. Интегрированный урок – наиболее эффективная форма обучения, так как материал, относящийся к предмету «математика» тут же находит практическое применение при изучении физики, химии, географии, информатики и других предметов.  Интегрированный фрагмент урока – использование интеграции не навсем уроке, а только на каком-либо этапе.

  • Слайд 11

    Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которыетрудно реализовать в рамках традиционных подходов: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.; показ метапредметных связей и их применение при решении разнообразных задач; приобщение к научно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 12

    Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, фактов, деталей тем самым обеспечивает формирование творческих способностей обучающихся, так как позволяет внести не только учебную, но и исследовательскую деятельность.

  • Слайд 13

    Задачи, которые могут решать интегрированные уроки: информационную - поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача, владение современными информационными технологиями; коммуникативную - знание языков, способов взаимодействия с окружающими удаленными событиями и людьми, навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями; социокультурную- познание и опыт деятельности в области национальной иобщечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека, человечества, отдельных народов; учебно-познавательную - элементы логической, методологической,общеучебнойдеятельности (планирование, анализ, рефлексия, самооценка), культуроведческую(формирование русской языковой картины мира).

  • Слайд 14

    «На интегрированном уроке сведения разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета изучения в целом» Педагог – методист С.А. Леонов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке