Содержание
-
Тема урока: «Решение задач по теме:
«Показательная, степенная и логарифмическая функции»
-
С этим числом связано много поверий, пословиц и поговорок.
-
13 3 7
-
Имя этого ученого связано с понятием степени и радикала .Это французский ученый.
-
1.Карл Гаусс2. Архимед3. Эварист Галуа
-
Эварист Галуа
-
Найдите графиклогарифмической функции
а б в
-
1. А2. Б3. В
-
Найдите значение выражения:
-
1. 162. 43. 8
-
Найти арифметический корень .
Угадай слово!
-
Найдите площадь прямоугольника, если его длина и ширина выражены числами:
и
-
1. 8 2. 4 3. 2
-
Что больше?02+12+22+32+42+52+62+72+82+92 или02*12*22*32*42*52*62*72*82*92
-
1.произведение2.сумма3.равны
-
Найти значение частного:
-
1. 12. 23. 3
-
Числа Фибоначчи
-
Что больше? 1020 или 2010
-
= -
Логарифмическая диковинка
-
Возьмём равенство Прологорифмируем по осн. 2, т.к log2 X – возр., то знак не меняем. Разделим на log2 2>3. где ошибка?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.