Содержание
-
Интерактивная дидактическая игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Юный финансист ALLPPT.com _ Free PowerPoint Templates, Diagrams and Charts
-
Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.
-
Цель и задачи игры:
Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные знания по вопросам финансовой грамотности и экономикеРазвивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие. Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ. коммуникативные навыки при работе в командах. В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике;
-
Правила игры
Форма проведения: Занятие-игра. Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы. Форма проведения: групповая или индивидуальная. В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники (участник) поочередно отвечают. В разделе загадки для проверки ответа необходимо кликнуть на знак вопроса. В других разделах выбрать картинку с правильным ответом, при ошибке картинка качнется, правильный ответ приведет к увеличению картинки. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелочке.. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.
-
Загадки
-
Эта резвая купчиха Поступает очень лихо! В телевизор залезает И товары предлагает: От компьютеров до хлама. Имя у нее …
-
На товаре быть должнаОбязательной ..
-
Это крупный магазин,У него не счесть витрин.Всё найдётся на прилавке -От одежды до булавки.
СУПЕРМАРКЕТ
-
Всё, что в жизни продаётся,Одинаково зовётся:И крупа, и самоварНазывается ...
ТОВАР
-
За сметану, хлеб и сырВ кассе чек пробьёт ...
КАССИР
-
Выбери правильный ответ
-
Где можно сохранить и приумножить свои сбережения?
-
Из какого аппаратаВыдаётся нам зарплата?
-
Копит денежки для нас,Собирает нам запас -Чтоб могли на те монеткиПолучить подарки детки! У неё на гладкой спинкеПрорезь есть по серединке.
-
Коль собрался ты в КитайКак зовут их деньги – знай!
-
Говорят про меня:Деревянный я.Но неправда, я — железный,Я тяжелый, полновесный!
-
Сказки
-
В какой сказке жадность оставила медвежат без обеда?
-
Герой какой сказки закопал 5 золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут?
-
Назовите сказку о волшебном олене, у которого было особенное копытце с помощью которого можно добывать драгоценные камни
-
В какой сказке на трех сундуках с медными, серебряными и золотыми монетами сидели собаки.
-
Что нашла Муха, когда пошла по полю в сказке «Муха-Цокотуха»?
-
Интернет - ресурсы
Аликина О. В. Введение экономических знаний в обучение младших школьников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» -http://festival.1september.ru/ Загадки и ребусы - http://www.collection-zagadok.ru/zagadki-cat47.html - Загайнова Е. Экономическая викторина «Сказки Пушкина глазами экономиста» - http://www.igraza.ru/page-10-1-11.html Землянская Е. Экономика для младших школьников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/ Игры по экономике - http://basic.economicus.ru/igroteka/ Материалы по экономике для малышей, рабочая тетрадь, разработки уроков- monk-scool6.ucoz.ru Свергунова Т. Ю. Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» - http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv104.htm https://www.youtube.com/watch?v=TvzjFQKiiTQ Притча о деньгах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.