Содержание
-
«Я – Финансист» Познавательно-творческий проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Теремок комбинированного вида» города Белово» (МБДОУ детский сад № 60 города Белово)
-
Цель
Формированиефинансовой грамотности через разные виды деятельности и музыкальные занятият у детей старшего дошкольного возраста. Задачи 1.Формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями (деньги, товар, заработная плата и т. д.) знакомить детей с профессиями связанными с экономикой, 2. Формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий: труд-продукт-деньги. 3.Учить правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному использованию; 4.Учить правильно относиться к рекламе, разбираться в ней; развивать разумные потребности; 5.Воспитывать социально-личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики. 6. Организовывать совместное мероприятие с родителями в рамках проекта.
-
Объём и содержание работ
-
-
Формирование финансовой грамотности через НОД
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми (познавательное развитие.) Квеcт - игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Ищем клад» Цель: развитие у дошкольников интереса к изучению вопросов финансовой грамотности. Задачи: Продолжать знакомить детей с понятием финансовой грамотности; понятием денег, их функциями и историей; Формирование мотивации на бережное отношение к материальным и духовным ценностям; Развивать умение осуществлять направленный поиск информации из разных мест, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение сравнивать, анализировать, умение объяснять понятия и явления, умение работать в группах; Воспитывать любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности; чувство сопереживания, желание помогать своим товарищам во время выполнения заданий.
-
«Большая разница» «Разрезные картинки»
-
Познавательная викторина по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. «В стране финансов». «Конкурс капитанов» Блиц – опрос «Заработай деньги для команды»
-
Рекламная пауза (домашнее задание для родителей) Реклама полезного продукта
-
Обучение Финансовой грамотности через сюжетно – ролевую игру
В сюжетно - ролевых играх дети учатся моделировать различные жизненные ситуации связанные с финансами и экономикой.
-
Формирование основ финансовой грамотности через праздники и развлечения«Веселая ярмарка»Дети на ярмарку пошли и много полезного там приобрели.
-
На ярмарке нашей станцуем и спляшем, калачи купим, деньги потратим - но потратим их с умом, для дела. Русский маленький народ бережливо он живет.
-
Обучение Финансовой грамотности через продуктивную деятельность.Выставка рисунков «Деньги Будущего»
-
Выставка копилок:«Вредный продукт не покупай – деньги в копилку отправляй»
-
Формирование финансовой грамотности через театрализованную деятельностьМюзикл «Муха – Цокотуха»
-
Театрализация сказки: «Заяц – портной»
ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬСЯ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.