Содержание
- 
              
            
 Конспект игры направленной на закрепление знаний о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста «Соберем бусы» 
- 
              
            
 Геометрические фигуры - это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей. 
- 
              
            Цель игры:формировать умение группировать геометрические фигуры по определенным признакам и чередовать их (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), 
- 
              
            Задачи игры :Закрепить у детей название основных цветов и геометрических фигур ( треугольник, круг , квадрат) - Учить детей порядковому и количественному счету пределах 5 Воспитывать усидчивость, внимательность . 
- 
              
            Методы и приемы:Наглядный ( демонстрация иллюстраций) Практический (самостоятельное выполнение задачи детьми) Словесный (объяснение, рассказ ) 
- 
              
            Материалы и оборудование :Лента Набор геометрических фигур разного цвета 
- 
              
            Предварительная работа:Рассматривание и изучение геометрических фигур; Упражнение «Рисуем геометрическую фигуру пальцем» 1.Тругольник 2.Круг 3.Квадрат 
- 
              
            
 3. Игра «Чья это тень» (дети соотносят геометрические фигуры с их силуэтом) 
- 
              
            Ход игры.Ребята посмотрите какая красивая лента а в коробочке геометрические фигуры. 
- 
              
            
 Ребята я предлагаю вам построить бусы так как вам хочется , но чтобы количество фигур было равно 5. Пример: 1. 2. 3. 4. 5. 
- 
              
            
 Прошу вас построить бусы так показано на схеме . . . 
- 
              
            
 Далее выкладывает на ленте начало бус, а детям предлагает продолжить. Спрашивает, какая фигура должна быть следующей, почему. Пример: 
- 
              
            
 А сейчас я вам предлагает построить бусы, чтобы чередовались треугольник красного цвета и квадрат желтого цвета. Пример: . 
- 
              
            
 А вот еще ряд заданий таких как, собери бусы так чтобы : На ленте было 3 треугольника и 2 круга. Пример: 
- 
              
            
 2. На ленте были все геометрические фигуры одного цвета. Пример: 
- 
              
            
 3. На ленте чередовались фигуры круг, квадрат, треугольник. Пример: 
- 
              
            
 После чего по желанию воспитанник предлагается нарисовать самим бусы и разукрасить их. Пример: 
- 
              
            Предполагаемый результат:Дети правильно называют геометрические фигуры , не путая их друг с другом ; Умеют группировать геометрические фигуры опираясь на определенные признаки; Проводят порядковый счет геометрических фигур в пределах 5 . 
- 
              
            Рекомендованные так же такие игры как :«Найди предмет такой же формы», «Найди то, что я скажу» «Строим дом» и др. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.