Презентация на тему "Интерактивная игра "Соберем бусы""

Презентация: Интерактивная игра "Соберем бусы"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интерактивная игра "Соберем бусы"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная игра "Соберем бусы"
    Слайд 1

    Конспект игры направленной на закрепление знаний о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста «Соберем бусы»

  • Слайд 2

     Геометрические фигуры - это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей.

  • Слайд 3

    Цель игры:

    формировать умение группировать геометрические фигуры по определенным признакам и чередовать их (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине),

  • Слайд 4

    Задачи игры :

    Закрепить у детей название основных цветов и геометрических фигур ( треугольник, круг , квадрат) - Учить детей порядковому и количественному счету пределах 5 Воспитывать усидчивость, внимательность .

  • Слайд 5

    Методы и приемы:

    Наглядный ( демонстрация иллюстраций) Практический (самостоятельное выполнение задачи детьми) Словесный (объяснение, рассказ )

  • Слайд 6

    Материалы и оборудование :

    Лента Набор геометрических фигур разного цвета

  • Слайд 7

    Предварительная работа:

    Рассматривание и изучение геометрических фигур; Упражнение «Рисуем геометрическую фигуру пальцем» 1.Тругольник 2.Круг 3.Квадрат

  • Слайд 8

    3. Игра «Чья это тень» (дети соотносят геометрические фигуры с их силуэтом)

  • Слайд 9

    Ход игры.

    Ребята посмотрите какая красивая лента а в коробочке геометрические фигуры.

  • Слайд 10

    Ребята я предлагаю вам построить бусы так как вам хочется , но чтобы количество фигур было равно 5. Пример: 1. 2. 3. 4. 5.

  • Слайд 11

    Прошу вас построить бусы так показано на схеме . . .

  • Слайд 12

    Далее выкладывает на ленте начало бус, а детям предлагает продолжить. Спрашивает, какая фигура должна быть следующей, почему. Пример:

  • Слайд 13

    А сейчас я вам предлагает построить бусы, чтобы чередовались треугольник красного цвета и квадрат желтого цвета. Пример: .

  • Слайд 14

    А вот еще ряд заданий таких как, собери бусы так чтобы : На ленте было 3 треугольника и 2 круга. Пример:

  • Слайд 15

    2. На ленте были все геометрические фигуры одного цвета. Пример:

  • Слайд 16

    3. На ленте чередовались фигуры круг, квадрат, треугольник. Пример:

  • Слайд 17

    После чего по желанию воспитанник предлагается нарисовать самим бусы и разукрасить их. Пример:

  • Слайд 18

    Предполагаемый результат:

    Дети правильно называют геометрические фигуры , не путая их друг с другом ; Умеют группировать геометрические фигуры опираясь на определенные признаки; Проводят порядковый счет геометрических фигур в пределах 5 .

  • Слайд 19

    Рекомендованные так же такие игры как :

    «Найди предмет такой же формы», «Найди то, что я скажу» «Строим дом» и др.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке