Содержание
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗНАЙКА ТЕМА ПРОЕКТА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Математика для дошкольников – способ познания окружающего. Занимаясь математикой, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные ичисловые отношения.
-
Паспорт проекта: Математический проект «Путешествие в страну геометрических фигур». Тип проекта: познавательно – игровой. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки реализации: первая неделя октября. Участники проекта: дети младшей группы «Мотылёк», родители воспитанников, воспитатели. КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ «Три весёлых друга – круг, квадрат и треугольник» (альбом с аппликациями из геометрических фигур)
-
Цель проекта: создать условия для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Задачи проекта: Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. Развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке.
-
Я ЗНАЮ: Я знаю круг круглый, он умеет катиться. (Ваня) А это - треугольник, у него есть уголки. (Максим П.) Телевизор похож на квадрат. (Ваня) Солнышко круглое, оно похоже на круг. (Хереса) Квадрат похож на стены дома. (Хереса) У дома крыша похожа на треугольник. (Максим П.) А шарик круглый, он похож на круг. (Аркадий) И колобок круглый, он похож на круг. (Ваня)
-
Структура проекта 1 этап – подготовительный - Информация для родителей, с целью знакомства с темой проекта, содержанием работы. - Оформление групповой комнаты: слова по теме проекта, картинки геометрических фигур, дидактические игры, иллюстрации, книги, развивающие игры, геометрические фигуры различных форм и цветов, трафареты для свободного рисования, геометрический конструктор, мелкий счётный раздаточный материал (геометрические фигуры) для работы в центрах активности. - Разучивание стихотворений, загадок, подвижных игр. - Рассматривание иллюстраций, геометрических фигур, объёмных форм.
-
2 этап - основной - реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Познавательное развитие Дидактические игры:«Найди лишнюю фигуру», «Чудесный мешочек», «Найди предмет такой же формы», «На что похоже». «Прокати такой же шарик», «Волшебные круги», «Подбери пару», «Собери бусы», «Выложи фигуру». Конструирование из строительного материала, легоконструктора «Дом для Катюши», «Теремок для зверюшек». Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Декоративная салфетка», «Бусы для Катюшки» Лепка (из пластилина и солёного теста) «Геометрические куличики», «Бублики для Мишутки». Рисование и раскрашивание геометрических фигур («Мячик для Мишки»).
-
Социально – коммуникативное развитие Сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Детский сад», «День рождение куклы Кати». Выставка творческих работ воспитанников. Самостоятельная художественная и игровая деятельность детей. Подбор семьями воспитанников материала ( стихов, иллюстраций, картинок, загадок про геометрические фигуры) . Речевое развитие: Заучивание стихов о геометрических фигурах, заучивание стихотворения Барто А. «Мяч». Отгадывание загадок по теме. Инсценировка сказки «Колобок». Физическое развитие Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мы идём по кругу, «Хоровод», «Пузырь», «Карусели», «Мой весёлый звонкий мяч».
-
Работа над альбомом «Три весёлых друга - круг, квадрат и треугольник»
-
СОЗДАНИЕ СЕМЬЯМИ АППЛИКАЦИЙ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР АНТОН ТЫЧИНА ДАНИЛ ТОЛМАЧЁВ МАКАР ГРЕЩУК МАРГАРИТА ЮСУПОВА МАКСИМ АГЕЕНКО
-
1.Эту книгу мы сделали вместе с родителями. 2. Мы много узнали про геометрические фигуры . 3.В гости к нам скорей спешите, нашу книгу посмотрите. Рефлексия - Мы узнали: 1. В нашей группе есть много предметов похожих на квадрат. 2. Есть у нас в группе предметы круглой формы. 3.Мы узнали, что есть много разных геометрических фигур. 3 этап – заключительный – презентация конечного продукта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.