Презентация на тему "Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах"

Презентация: Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах". Предмет: математика. 22 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах
    Слайд 1

    Тема урока: « Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5 классе»

    Учитель математики МБОУ СОШ № 619 г.Москвы Рудьман Т.В.

  • Слайд 2

    Здравствуйте детишки! Меня зовут Сережа и я хочу попросить у Вас помощи. У меня убежал щенок! Помогите мне его найти!

  • Слайд 3

    Чтобы помочь найти щенка нам необходимо узнать как его зовут, а для этого нам нужно решить тест

    Вычислите: 2,812 + 3,7 П) 2,812; Т) 6,512; С) 5,512. 2. Разность чисел 3,85 и 2,1 равна О) 1,75; Ж) 3,64; З) 3,84. 0,76  0,7598. Между числами вместо  надо поставить знак: Б) «>»; Л) «

  • Слайд 4

    Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Куда мог убежать Тоби? Смотрите здесь следы, Давайте узнаем чьи они.

  • Слайд 5

    Для этого необходимо решить ребусы

  • Слайд 6

    Правильный ответ

    СЫР+О+БАК+А=Собака СОРОК+А=Сорока ХОР+Ю+ШКАФ=Хрюшка

  • Слайд 7

    Вот мы и узнали что следы принадлежат

    Собаке Сороке хрюшке

  • Слайд 8

    Следы Тоби привели Сережу к реке

    У реки мальчик увидел сундук, чтобы его открыть нужен числовой код, для этого необходимо выполнить задание.

  • Слайд 9

    Какой из числовых рядов лишний:

  • Слайд 10

    Правильный ответ

  • Слайд 11

    Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел 2 6 18 54 162 Мы его открыли!

  • Слайд 12

    В сундуке оказалась записка

    Привет Сережа! Для того чтобы Тоби вернулся к тебе, реши математические задания.

  • Слайд 13

    Как много задач. Давайте разделимся на две команды.

    Команда 1 (Задание 1) Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать? Команда 2 (Задание 1) Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

  • Слайд 14

    Правильный ответ

    Команда 1 (Задание 1) Нужно написанное число 66 перевернуть “вверх ногами”. Команда 2 (Задание 1) 5 землекопов.

  • Слайд 15

    Команда 1 (Задание 2) Торговка, направилась на базар, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще и десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок было у торговки? Команда 2 (Задание 2) Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?». Дед ответил: «Если проживу еще половину того что прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?

  • Слайд 16

    Правильный ответ

    Команда 1 (Задание 2) Пусть заданное количество яблок равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: у торговкиимеется 60 яблок. Команда 2 (Задание 2)Пусть заданное количество лет дедушки равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: дедушке 66 лет

  • Слайд 17

    Команда 1 (Задание 3) Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра? Команда 2 (Задание 3) Число яблок в корзине – двухзначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?

  • Слайд 18

    Правильный ответ

    Команда 1 (Задание 3) 870 Команда 2 (Задание 3) 30

  • Слайд 19

    Команда 1 (Задание 4) Хор состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек. Исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло. Остальные только открывают рот. Сколько мальчиков и девочек орут во все горло? Команда 2 (Задание 4) 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи человек. Сколько человек проехали зайцем?

  • Слайд 20

    Правильный ответ

    Команда 1 (Задание 4) 70 мальчиков орут во все горло 50 девочек орут во все горло Команда 2 (Задание 4) 8 человек купили билеты 25 человек проехали зайцем

  • Слайд 21

    Наконец-то мы все решили!

    А вот и Тоби! Хитрый пес, он очень хотел чтобы Сережа выучил уроки. Поэтому все и придумал. Спасибо большое вам детишки, что помогли ему справиться с заданиями!

  • Слайд 22

    Используемые ресурсы: Активная ссылка изображение мальчика http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900438016.jpg Активная ссылка изображение следов: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900215696.jpg Активная ссылка изображение собаки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900283802.gif http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900434605.jpg Активная ссылка изображение сороки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900441415.jpg Активная ссылка изображение поросенка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900142219.jpg Активная ссылка изображение сундука: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900397068.jpg Активная ссылка изображение замка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900309599.jpg Активные ссылки на использованные ребусы: http://www.igraza.ru/page-1-1-40.html http://teremoshka.ru/index/rebusy/0-48 http://www.igraza.ru/page-1-1-51.html Активные ссылки на использованные задания: http://allforchildren.ru/ex/7.php http://jokesland.net.ru/zemlekop.html http://www.proshkolu.ru/lib/id/3094/ http://do.gendocs.ru/docs/index-118566.html?page=6 http://rudocs.exdat.com/docs/index-9548.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке