Содержание
-
Использование игровых технологий в формировании элементарных тематических представлений Воспитатель: Киселева Олеся Викторовна
-
Цель: Создавать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Развивать воображение. Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений. Развитие умственной способности через дидактические игры.
-
Актуальность: Математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности ,осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности.
-
Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы.
-
Методические рекомендации к проведению дидактических игр и занимательных упражнений. Игра должна быть понятной, доступной, добровольной. Правило игры должны быть точными, немногочисленными. Подбор учебного материала должен соответствовать программе. Легкие и трудные игры должны чередоваться.
-
Ребенок живет в игре. Задача педагогов – стать направляющим и связующим звеном в цепи ребенок-игра, тактично поддерживая и обогащая игровой опыт детей, организовать игры так, чтоб жизнь была содержательной, интересной и увлекательной.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.