Содержание
-
ПРОЕКТ«Формирование у дошкольников элементарных математических представленийчерез дидактические игры»
Тоескина Ю.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад ОВ № 21»
-
Возраст: средний дошкольный
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
-
Цель проекта: Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи проекта: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
-
Участники проекта: Воспитатели группы Воспитанники (4-5лет) Родители Срок реализации проекта: 1 год Тип проекта: Информационно - познавательный Работа с родителями: выставка для родителей: "Дидактические игры своими руками"
-
Проблема:Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Для формирования этих навыков я решила провести в нашей группе неделю, посвященную дидактическим играм для формирования элементарных математических способностей.
-
Ожидаемый результат:Развитие элементарных математических способностей, интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.
-
-
Реализация этапов проекта:. Этапы. Содержание работы. Срок
-
Виды детской деятельности1. Практический трудСоздание совместно с детьми Д/И «Волшебные точки»2. Познавательное развитиеДидактическая игра "Геометрическое лото "Дидактическая игра "Мальчики"Дидактическая игра «Математические пазлы»Дидактическая игра "Лото с геометрическими фигурами"Дидактическая игра " Соотнеси количество предметов на картинке с цифрой«3. Физическое развитиеПодвижная игра «Воробушки»Подвижная игра «Замри»
-
4. Социально - коммуникативное развитиеИгра "Запрещенное движение«5. Художественно - эстетическое развитиеЛепка: «Птицы нашего края»6. Речевое развитиеСловесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?»Разучивание стихотворения Самуила Яковлевича Маршакавеселый счет (цифра 4)Итоговая работа: "Дидактические игры своими руками"
-
Практический трудСоздание совместно с детьми Д/И «Волшебные точки» Цель игры:1. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (на листе бумаги в клетку);2. Развивать внимание, память, умение работать с образцами .Методика:1 вариант (простой):Детям даётся карточка с заданием - образцом и пустая карточка. Ребёнок должен в соответствии с образцом выложить фишки на пустой карточке (по клеточкам)2 вариант игры - вариативность (усложнение)Тоже самое, что и 1 вариант, только ребёнок должен выложить фишки по памяти (без образца).
-
Познавательное развитие:Дидактическая игра «Геометрическое лото»Дидактическая игра «Мальчики»Дидактическая игра «Математические пазлы»«Лото с геометрическими фигурами»
-
Физическое развитие:Подвижная игра «Воробушки»Подвижная игра «Замри»
-
Социально - коммуникативное развитие:Игра "Запрещенное движение"
-
Художественно - эстетическое развитие:Лепка: «Птицы нашего края»
-
Речевое развитие:Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?»Разучивание стихотворения Самуила Яковлевича Маршака
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.