Содержание
- 
              
            Опыт работы на тему:«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» Подготовила : Турабаева А.А. воспитатель 1 кв. категории » МДОАУ детский сад № 92 «Ромашка» 
- 
              
            
 Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский 
- 
              
            Цель: Задачи:Развитие у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Создать оптимальные условия для развития математических способностей детей. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме. 
- 
              
            Актуальность выбранной темы:Сегодня, а тем более, завтра, математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности. 
- 
              
            
 Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. При этом у детей развиваются произвольные память и внимание. 
- 
              
            
 Дидактическая игра из фетра « Веселая арифметика»В этой игре можно не только учить сам счет и задачки, но и изучать последовательность, тренировать память 
- 
              
            
 Дидактическая игра « Математические пазлы»Эта игра развивает память, мышление детей 
- 
              
            
 Д/ и « Шагаем пальчиками».« Пальчиковые шаги»- это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. 
- 
              
            Д/и «Подбери прищепку »Д/ игра « Курочка и цыплята» Развивает мелкою моторику, закрепляет счет до пяти. 
- 
              
            Д/и « Бусинка помощница» Д/и « Подбери ключики»
- 
              
            
 
- 
              
            
 Д/и « Печеньки» Д/и « Подбери заплатку» Игра развивает внимание, образное мышление, закрепление счета в пределах 10. 
- 
              
            
 Числовые домики из фетра Развивающая книга из фетра Служат для закрепления Развивает внимание, память, счета в пределах 10, речь, развитие моторики. 
- 
              
            
 Дидактическая игра « Пицца»Игра помогает развить зрительное восприятие, мелкую моторику, закрепить счетные навыки, расширить словарный запас, 
- 
              
            
 Динамические паузы Д/и «Бабочки и цветочки»Цель: переключить внимание закрепление вычислительныхи снять напряжение. навыков. 
- 
              
            Открытое занятие по ФЭМП на тему: «Счет до 5. Число и цифра 5»
- 
              
            
 Мой опыт работы показывает, что знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими «бездушными» упражнениями. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом», - эти слова принадлежат не специалисту в области дошкольной дидактики, французскому писателю А. Франсу, но с ними трудно не согласиться. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.