Содержание
-
Исследовательская работа на тему: «История школы в задачах» Выполнила ученица 4-А класса Гусева Валерия Руководитель: Иванова О.А. 1
-
2
-
3 1. Цели проекта
-
1.Цели проекта2. Задачи исследования
4
-
5 1.Цели проекта2. Задачи исследования 3. Актуальность
-
1.Цели проекта2. Задачи исследования 3. Актуальность 4.Объект исследования 6
-
обобщение информации об истории школы, используя ресурсы школьного музея и другие информационные источники;работа с задачами из школьного курса;
Методы исследования 7
-
Общая структура процесса решения текстовых задач.
1.Анализ текста задачи. 2. Схематическая запись задачи. 3. Поиск плана решения задачи. 4. Этап осуществления решения задачи. 5. Этап проверки полученного ответа. 6. Исследование задачи. 7. Этап формулировки ответа задачи 8. Этап анализа выполненного решения 8
-
При решении текстовых задач необходимо уметь:
распознавать объекты; выделять условие, его элементы, требование задачи и его элементы; конструировать графические, символические, схематические и т. п. модели содержания задачи; переводить содержание задачи на язык определённой теории; выводить следствия из элементов условия (заменить термин определением понятия) интерпретировать символические записи; соотносить с условием и требованием задачи свои мыслительные действия с чертежом; видеть различные пути решения задачи; строить цепочки умозаключений методом синтеза; строить цепочки умозаключений методом анализа 9
-
Алгоритм составления задачи на историческом материале.
Сбор фактических данных. Историческая справка. Выбор математического содержания и типа задачи. Установление зависимости между числами. Составление условия задачи, ее решение и оформление. 10
-
Реши задачу
11 Задача . Если школа образовалась в 1940 г.Сколько лет школе в этом году? Задача 3. С сентября 1941 года по май 1944 года в здании нашей школы во время ВОВ находился госпиталь для раненых. Сколько в здании нашей школы размещался госпиталь? Задача . Строительство велось с 1938 года по октябрь 1940 г. Сколько лет велось строительство здания школы?
-
Задача .В 1940 году образована начальная школа №13.С 1947 г.–средняя общеобразовательная школа №12. Сколько лет школа была как начальная школа №13?
Задача . Начальная школа №13 сделала свой первый выпуск 76 лет назад. В каком году был первый выпуск? Задача . Общая площадь школьной территории 5327,1 кв.м. Площадь здания 2829 кв.м. Какова площадь земельного участка? 12 Задача . Первый послевоенный выпуск был 71 год назад. В каком году был послевоенный выпуск?
-
Задача . С 1951 года на базе школы начала работать Трудовая политехническая школа с производственным обучением. Первый выпуск школа сделала в 1961 году. Сколько лет обучались в политехнической школе первые выпускники?
Задача . В 1944 году Кузнецову было присвоено звание Героя Советского Союза за подвиг во время Великой Отечественной войны, выпускнику школы. В каком году родился Кузнецов, если в 2017 году ему исполнилось бы 94 года? Задача . За все время своей работы школу окончили с золотой медалью 61 выпускник. С серебряной медалью – на 26 выпускников больше. Сколько медалистов выпустила школа? 13
-
Задача .Школьный музей был основан в 2004 г. Среднее количество посетителей музея за год 128480 человек. Сколько в среднем человек в день приходит в музей?
Задача . В Детской технической школе были по 3 группы железнодорожного моделирования и технического моделирования. Третью часть составляют группы автоматической телемеханики. Сколько групп по автоматической телемеханики? 14
-
Вывод:
Историю школы можно использовать для обычных текстовых задач по математике, которые можно использовать на уроках математики при решении текстовых задач по разным темам. 15
-
16 Вычислите и найдите ответы на рисунке, оставшееся число будет, числом серебряных медалистов, которых выпустила наша школа.
-
Как называлось школа с 1951 года? Я РЕБУС: , ,, трудовая 17 , ,,
-
Кто стал первым директором школы?
Найди закономерность, отдели имя от фамилии Н Т О Р И Ф Л Н Е В А А Нина Орлова 18
-
Сколько минут длился урок в 1942 году?
63 56 49 42 ? 35 19
-
Задача на смекалку
С 1941 по 1943 года учащимися школы пропущено 1296 урока в связи с бомбежками города, в том числе: в 1941 г.- 648 , в 1942 г. -432, в 1943 г. -216 Во сколько раз больше пропустили ученики уроков в 1942 году, чем в 1943 году? Сколько всего уроков пропустили учащиеся? 20
-
Как называлась школа с 1940 г.? Расшифруй: о е а я чклн тьш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 8353910834116173 начальная школа 21
-
Это были задачи на логическое мышление. Эти задачи можно использовать как на уроках, так и в разных математических конкурсах. Вывод: 22
-
23
-
Интернет-ресурсы
Фон: http://www.flywebtech.com/images/bg.jpg Картинка в правом нижнем углу: сканированное и обработанное изображение грамоты (ЗАО «Праздник), изготовлено ИПФ «Стезя» http://images.yandex.ru/ - картинки . http://mozhblag.prihod.ru/ « со временем люди начали забывать истинного Бога, стали забывать и то учение о законе Божием, которое сказал Бог людям в раю». k2x2.info раньше дети начинали чтение не со сказок, а с текстов из Библии http://slovari.yandex.ru/ Н. обучение при элементарном образовании ныне признается наилучшим способом развития умственных способностей ребенка. znanija.com›task/2493770 Русский язык-один из сложнейших, в нём очень много орфограмм правописания. http://www.km.ru/referats/4E859842882240D9B79355006C120BA6старославянский язык – не разговорный язык славян 9 века, но язык, специально созданный для переводов христианской литературы и создания собственных славянских религиозных произведений http://bse.sci-lib.com http://slovari.yandex.ru/ http://fizrazvitie.ru http://www.odnoklassniki.ru/group/48865203519528 Фото Н.В.Потаповой Возникнув в глубокой древности из практических потребностей счёта и простейших измерений, Арифметика развивалась в связи с усложнением хозяйственной деятельности и социальных отношений, денежными расчётами, задачами измерений расстояний, времени, площадей и требованиями, которые предъявляли к ней другие науки До 17-го века, т.е. до развития светской музыки (опера), церковь являлась единственным очагом художественного пения Гимнастика объединила военное обучение, традиционные обряды и танцы в физическую культуру, основными задачами которой были: эстетическое, военное, гигиеническое и нравственное воспитание человека. 24
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.