Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №12. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина«Раз – ступенька, два – ступенька…» математика для детей 6 – 7 лет. Часть 2. Воспитатели: Копылова Наталья Станиславовна Пидзамкив Ирина Богдановна
-
Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина«Раз – ступенька, два – ступенька…» математика для детей 6 – 7 лет. Часть 2.
Тема: «Измерение площади» Цель: 1. Закрепить прием сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади- квадратным сантиметром. 2. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.
-
Отгадайте загадки иузнайте тему занятия?
-
-
-
-
-
-
-
Сравните по площади передник и коврик
-
АНТРАКТ Вышел клоун на арену. Поклонился всем со сцены. Вправо, влево и вперед… Поклонился всем как мог. Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка.
-
Игра «Зеркало»
-
-
-
-
Игра «Письмо»
-
-
Игра «Билеты в цирк»
-
Какое задание понравилось больше всего? Назовите тему занятия? Какой меркоймы измеряли площадь фигур?
-
Творческое задание от клоунов
Клоуны-жонглеры подготовили для вас новое интересное задание. Как вы думаете, что здесь надо сделать
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.