Содержание
-
6 класс . Основное свойство дроби
-
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить 4 4 4 4
-
По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.
-
По рисунку объясните, почему равны дроби: = =
-
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 3 3 4 4
-
Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4
-
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 6 6
-
Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3
-
В Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ иСD. С А D
-
0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.
-
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
-
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
-
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
-
1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:
-
Петя взял , а Оля плитки шоколада. У Оли больше?
-
= = ?
-
4 ; ; ; . = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка
-
10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АОВ = 1200 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.
-
На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3 а 2а 3а 6 9 12 5а 15 21 18 4а 0
-
0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел mи n ? А В D n С ПРОВЕРКА
-
а На координатном луче отмечены числа а и т. С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и т. 0 2а 3а 4а 5а 6а m 2m 3m
-
48,6км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15км/ч 15,3км/ч
-
Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога 5,2км/ч 2,5км/ч
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.