Содержание
-
Доли.Обыкновенные дроби.5 класс
Выполнила: учитель МКОУ СОШ № 9 Милова Е.А.
-
-
-
дробь 2 , ь , , ,
-
Доли. Обыкновенные дроби.5 класс.
-
Цели и задачи:
Познакомить с понятием доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, половина, треть, четверть. Познакомить с назначением и применением обыкновенных дробей Развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю Воспитывать уважительное отношение к окружающим, внимание
-
-
Эти равные части называют долями.
-
-
4 1 3 1 2 1
-
8 5 8 3 Обыкновенные дроби 3 8 5 8 3 5 Числитель дроби 8 Знаменатель дроби Знак деления
-
p q Рациональное число p и q– натуральные числа
-
Знамёна упали, знаменатель - внизу,А числа сражались, числитель - вверху.
-
Число 8 под чертой показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3 8 Число 3над чертой показывает, сколько таких частей взяли.
-
-
Задание 1 9 2 12 7 10 9 5 3 100 6 247 5 Прочитайте дроби. Назовите числитель и знаменатель дроби.
-
5 1 3 1 6 1 4 1 Задание 2 5 2 8 5
-
Какую долю квадрата составляет выделенная часть? 16 7 8 4 8 3
-
p p 1 Дробь, числитель и знаменатель которойравны, соответствует целому или единице
-
p 1 p
-
-
-
Физминутка 1. Выполнить круговые движения глазами вправо, влево.(3-4 раза) 2. Расширить глаза, прищурить, закрыть.(5-6 раз) 3. Нарисовать глазами большой круг, средний, маленький.
-
-
I вариант а) три шестых; б) одна треть; в) половина; г) три четверти; д) семь десятых; е) одиннадцать сотых; ж) двенадцать сорок восьмых. Математический диктант. Запишите в виде обыкновенной дроби: II вариант а) две девятых; б) одна четверть; в) три четверти; г) половина; д) пять седьмых; е) тринадцать сотых; ж) десять тридцать пятых.
-
Проверка
Все правильно – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3» I вариант а) б) в) г) д) е) ж) 9 2 3 1 2 1 4 3 10 7 100 11 48 12 II вариант а) б) в) г) д) е) ж) 6 3 4 1 2 1 4 3 7 5 100 13 35 10
-
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.
-
Что узнали нового, чему научились, что понравилось. Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки: Старался, и всё получалось. Старался, но не всё получалось. Не старался. Что мы сегодня изучили на уроке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.