Содержание
-
ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ
Метапредмет – Знание КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО
-
Наша проблемная задача
целеполагание Объясните, как найти, какую часть число 24 составляет от числа 54. Какая цель стоит перед тобой на нашем уроке?
-
Обсуждаем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УЧЕБНИК № 41 а) 30 м; в) 25 дм. ? УЧЕБНИК № 43 96 листов; ? УЧЕБНИК № 44 125 г сиропа и 25 г ванилина . ? УЧЕБНИК № 25 б) 9. ? УЧЕБНИК № 42 а) 72 см; ?
-
Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Выполните действия: а) ; б) . Найдите неизвестное число: а) х ∙ б) х в) 1 : х Какое из чисел
-
Какую часть одно число составляет от другого
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо…
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
-
Работаем с моделями
Практикум ТРЕНАЖЕР №12 б) в) 10
-
Практикум ТРЕНАЖЕР №12 г) в) 3 в) 4
-
Какую часть одно число составляет от другого
Практикум а) Какую часть тонны составляет 1 кг; 5кг; 75 кг; 120 кг? ЗАДАЧНИК №83 ? ЗАДАЧНИК №84 а ?
-
Практикум ЗАДАЧНИК №85 а ? ) товарного ЗАДАЧНИК №86 а ?
-
Практикум ЗАДАЧНИК №87 ? ЗАДАЧНИК №88
-
Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №89 б 1) 2000 – 400=1600 г – осталось в 1 банке 2) 3000 – 1200=1800 г – осталось во 2 банке 3) 1600 : 2000 = 4) 1800 : 3000 = 5) Большая часть масла осталась в 1 банке решение
-
Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №90 а 1) 3+1=4 части– собрали с 2-х участков 2) – собрали с 1 участка 3) – собрали со 2 участка решение
-
Вопросы и задания
Проверка полученных результатов. Коррекция.
-
Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Домашнее задание У: стр. 17, фрагмент 3– читать; «Вопросы и задания»; № 45(б), 46(а), 47(а), 48, 25(г). «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед». А. П. Чехов Мы сегодня претворили в жизнь слова А. П. Чехова? Какие задачи мы решали на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.