Презентация на тему "КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО (ЭОР)" 6 класс

Презентация: КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО (ЭОР)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО (ЭОР)" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО (ЭОР)
    Слайд 1

    ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

    Метапредмет – Знание КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО

  • Слайд 2

    Наша проблемная задача

    целеполагание Объясните, как найти, какую часть число 24 составляет от числа 54. Какая цель стоит перед тобой на нашем уроке?

  • Слайд 3

    Обсуждаем домашнее задание

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УЧЕБНИК № 41 а) 30 м; в) 25 дм. ? УЧЕБНИК № 43 96 листов; ? УЧЕБНИК № 44 125 г сиропа и 25 г ванилина . ? УЧЕБНИК № 25 б) 9. ? УЧЕБНИК № 42 а) 72 см; ?

  • Слайд 4

    Математическая разминка

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Выполните действия: а) ; б) .   Найдите неизвестное число: а) х ∙ б) х в) 1 : х   Какое из чисел  

  • Слайд 5

    Какую часть одно число составляет от другого

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо…

  • Слайд 6

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

  • Слайд 7

    Работаем с моделями

    Практикум ТРЕНАЖЕР №12 б)   в) 10  

  • Слайд 8

    Практикум ТРЕНАЖЕР №12 г)   в) 3   в) 4  

  • Слайд 9

    Какую часть одно число составляет от другого

    Практикум а) Какую часть тонны составляет 1 кг; 5кг; 75 кг; 120 кг? ЗАДАЧНИК №83 ?   ЗАДАЧНИК №84 а ?  

  • Слайд 10

    Практикум ЗАДАЧНИК №85 а ? ) товарного   ЗАДАЧНИК №86 а ?  

  • Слайд 11

    Практикум ЗАДАЧНИК №87 ?   ЗАДАЧНИК №88

  • Слайд 12

    Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №89 б 1) 2000 – 400=1600 г – осталось в 1 банке 2) 3000 – 1200=1800 г – осталось во 2 банке 3) 1600 : 2000 = 4) 1800 : 3000 = 5) Большая часть масла осталась в 1 банке   решение

  • Слайд 13

    Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №90 а 1) 3+1=4 части– собрали с 2-х участков 2) – собрали с 1 участка 3) – собрали со 2 участка   решение

  • Слайд 14

    Вопросы и задания

    Проверка полученных результатов. Коррекция.

  • Слайд 15

    Подведем итоги

    Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание У: стр. 17, фрагмент 3– читать; «Вопросы и задания»; № 45(б), 46(а), 47(а), 48, 25(г). «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед». А. П. Чехов Мы сегодня претворили в жизнь слова А. П. Чехова? Какие задачи мы решали на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке