Содержание
-
Мультисенсорное пособие Нумикон Когда математика становится игрой
-
Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии в 1996-1998 гг. для тех детей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать сильные стороны маленьких детей : способность обучаться в практической деятельности способность усваивать опыт в ходе простого наблюдения способность распознавать паттерны то есть запоминать, а затем узнавать при следующих предъявлениях стандартизованные образцы или шаблоны.
-
-
-
Почему формы Нумикона выглядят именно так?
-
Этапы работы с Нумиконом Игровой (дочисловой). Начальный этап знакомства с Нумиконом предполагает, что дети много манипулируют и играют с деталями.
-
2. Знакомство с цифрой. На этом этапе дети узнают, что формочка имеет не только цвет, но и имя (цифру). На основе сравнения дети выполняют задания по выкладыванию форм в последовательность от меньшей формы к большей. Одновременно с этим дети знакомятся с цифрами и работают с числовым рядом.
-
3. Соотнесение числа и количества. На данном этапе детям предлагается пересчитывать отверстия в формах, вставлять в них штырьки, камушки, ракушки и т. п. и пересчитывать, сколько их помещается в каждой форме, тем самым представляя число не как часть последовательность, а как отдельное целое.
-
4. Состав числа.
-
Нумикон используется как дополнительный наглядный материал при знакомстве с арифметическими действиями, например сложением и вычитанием.
-
Примеры графических заданий: соединить одинаковые формы Нумикона, соединить форму Нумикона и ее контур, соединить формы Нумикона с соответствующими им цифрами, сравнить две формы Нумикона, обвести все формы Нумикона, которые больше, чем образец4.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.