Содержание
-
Развитие количественных представлений в подготовительной к школе группе
-
Программные задачи
Госстандарт состав числа из 2-х меньших чисел счет 2-ми, 3-ми, 5-ми, 10-ми и т.д. операции сложения и вычитания пользование элементами условного обозначения (значки, цифры, заменители) Программа «Детство» отношение целого и части на примерах состава числа из 2-х меньших деление на 2, 3, 4, 6 частей на примере счета группами определять место числа в натуральном ряду использовать цифры, монеты, циферблат в бытовых ситуациях вычисления методом отсчитывания и присчитывания при решении арифметических задач и примеров
-
считать до 100 и далее решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода на второй десяток счет 2-ми, 3-ми, 5-ми, 10-ми и сотнями записывать 2-х значные и 3-х значные числа, читать их сравнивать 2-х и 3-х -значные числа уметь раскладывать числа на разрядные слагаемые Программа «Радуга»
-
Программа « Развитие»
формирование представлений о количественных отношениях, используя при этом знаки «», «=», ось с нулевой отметкой формирование умения считать двойками, тройками,5-ми формировать представление о числовом ряде в пределах 10, используя круги Эйлера, эллипсы формировать представление о составе числа от 3 до 10 из 2- х меньших чисел. при сравнении чисел использовать графики, модели, предметы и заменители. формировать представление о числах 2-го десятка обучать решению арифметических задач
-
«Зайчики и морковочки»
-
Пересчитать и сравнить по количеству большие и маленькие шары
-
-Посчитайте, сколько груш? Все ли груши одинаковые? -А на котором месте груша зелёного цвета? -Нужно посчитать, посмотрите – как: первая, вторая и т.д. Считать не нужно до конца.Игровое упражнение: предложить закрыть глаза детям, переставить груши и спросить, что изменилось.Усложнение: считать слева направо и справа налево.Вывод: порядковый номер зависит от направления счёта
Порядковый счет
-
Под которой ёлочкой спрятался зайка? 1 2 3 4 5
-
Состав числа из 2-х меньших
-
= 5 + = 5 + = 5 + = 5 + = 5 Состав числа 5 из двух меньших
-
-
Подбери число, чтобы в сумме получилось число 4
-
7 5 1 4 2 2 1 «В горах». Вывешивается плакат, при выполнении задания используются магнитные цифры. Детям объясняется, что каждая из гор имеет свою высоту и предлагается заполнить пропуски магнитными цифрами.
-
Числовой котик
-
Тучка
-
Построй поезд
-
Разложи фигуры в мешки (фигуры Эрдниева М.П.)
-
Обратный счёт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Детям предлагается посчитать, сколько смайликов и запомнить их количество. Один смайлик убежал. Сколько стало смайликов? И так до единицы.
4 3 2 1
-
«Числовая лесенка».
-
Логическое дерево
1 2 3 4 5 6 789 10 7 (7,8,9,10)
-
Использование цифровых знаков
Задание: пересчитать предметы в множестве и выложить с помощью карточек 8 = 8 8 = 9 9 > 8 8 7
-
Сравнение двух множеств
Задача: каких мячей большей? На сколько? Установить соответствие: Б М Сколько получится столов и стульев из 12 заготовок, если на 1 стул- 2 заготовки, а на 1 стол- 4 заготовки 0 3 6
-
Круги Эйлера
Нахождение чисел в заданных пределах Числовой ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 Числовой ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10> 3;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.