Содержание
-
Количество и счет
Работу выполнила: Голубева Ирина группа 602
-
Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов в данном множестве. Множество – совокупность однородных и разнородных элементов ограниченных временем и пространством и представляющих целостное единство. Цифра – условный знак числа или обозначение числа. Число – отвлеченные понятия любого количества элемента.
-
Вторая младшая группа:
Программные задачи по разделу количество: Учить детей составлять группу из отдельных предметов, понимать понятия: один, много, по одному, значение вопроса «сколько?»; Учить находить один, много предметов; Учить сравнивать две равные, неравные группы;
-
Средняя группа
1 задача: учить количественному счету в пределах 5-ти, называть числа по порядку; 2 задача: учить сравнивать две группы предметов и формировать на основе счета представление о равенстве и неравенстве предметов; 3 задача: учить уравнивать неравные группы двумя способами. 4 задача: учить порядковому счету в пределах 5-ти, учиться пользоваться числительными; 5 задача: учить отчитывать предметы из большего количества; 6 задача: учить считать предметы на ощупь, слух, считать движения; 7 задача: учить на основе счета, устанавливать равенство, неравенство групп.
-
Старшая группа
Познакомить с образованием чисел второго пятка, учить количественному счету в пределах 10-ти, правильно отвечать на вопрос «сколько?»; Закрепление счета в пределах 10-ти, отвечать на вопросы: «который, какой?»; Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10-ти; Учить понимать отношение рядом стоящих чисел; Учить составлять равные группы по заданному числу; Познакомить детей с составом числа из единицы в пределах 5-ти;
-
Подготовительная группа
Совершенствовать навыки счета в пределах 10-ти; Познакомить с цифрами от 0 до 9; Закреплять понимание отношение между числами натурального ряда; Учить называть предыдущие и последующее число к названному; Познакомить с составом числа второго пятка из 1; Учить раскладывать числа на два меньших; Познакомить детей с монетами; Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; Учить детей делить предметы на 2, 4, 8 равных частей; Познакомить с числами второго 10-ка.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.