Содержание
-
Алгоритм решения задач в начальной школе
Голядкина Людмила, учитель начальных классов Конкурс математических алгоритмов
-
Анализирую условие задачи
В задаче говорится о … Известно, что … Надо узнать … Чтобы ответить на вопрос задачи, надо знать …
-
Смогу ли сразу ответить на вопрос задачи?
да нет составная задача простая задача
-
Определю тип простой задачи
целое и равные части разностное сравнение кратное сравнение целое и части
-
Построю схематическую модель
найду целое a + b найду часть с– а с– b целое и части выберу действие
-
найду разницу a –b а– р b + р разностное сравнение выберу действие
-
Построю схематическую модель задачи
найду число частей с: а найду одну часть с: b а ●b целое и равные части выберу действие
-
с: b с: a а ●b кратное сравнение выберу действие
-
Составная задача
Анализирую задачу – Какой главный вопрос задачи? – Какой вид отношений? – Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? – Что неизвестно из того, что нужно знать? – Что нужно знать, чтобы найти неизвестную величину или ответить на «вспомогательный» вопрос задачи? 2. Определяю количество простых задач по количеству отношений. 3. Определяю вид задач 4. Строю схематическую модель 5. Выбираю арифметическое действие для решения задачи 6. Проверяю решение задачи. 7. Записываю ответ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.