Содержание
-
Тема : «Квадрат» 2 класс.МАОУ СОШ №15. Учитель начальных классов Путилова Н.И.
Квадрат
-
Страна Геометрия
-
-
Вырази величины:
6см = мм 100см = м 4дм = см 2м = дм 60 40 1
-
Квадрат
4 угла Все углы прямые 4 стороны Все стороны равны
-
Прямоугольник
4 угла Все углы прямые 4 стороны Противоположные Стороны равны
-
Четырёхугольник
4 угла 4 стороны
-
Задача № 1
Ширина – 5 см. Длина - ?, на 2 см. > Р - ? 1) 5 + 2=7 (см) – длина. 2)7+7+5+5=24 (см) – периметр прямоугольника. Ответ: периметр прямоугольника 24 см.
-
-
Математический лабиринт
63-20 50-30 43+7 20+23 43-40=?
-
14= 72= 26= 63= 38= 86= 41= 94= 53= 99= Представьте в виде суммы двух слагаемых
-
Перед нами числовые ряды. Они зашифрованы. Нам надо установить закономерность и продолжить эти ряды.
5 10 15 20 25 30 … … 35 40 8 2 6 2 4 2 … … 2 2 27 27 23 23 19 19 … … 15 15 4 5 7 10 14 19 … … 25 32
-
Задача.
Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
-
Итоги урока
1. Какую геометрическую фигуру мы научились чертить сегодня на уроке? 2. Какие свойства этой фигуры вам известны? 3. Какие задания были интересными? 4. Понравился ли вам урок?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.