Содержание
-
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения"
-
Теоретические вопросы: 1.Сформулируйте определение квадратного уравнения. 2. Как называется уравнение вида 3. Какое квадратное уравнение называется приведенным? 4. Назовите формулу дискриминанта. 5. Когда квадратное уравнение имеет два корня? 6. Когда квадратное уравнение имеет один корень? 7. Когда квадратное уравнение не имеет корней? 8. Назовите формулу корней квадратного уравнения.
-
Устная работа: х(х - 5) = 0 (х – 1)(х – 3) = 0 (х + 2)(х + 5) = 0 (х – 2)(х – 3) = 0 5(х – 2)(х – 3) = 0 х(х – 6) = 0 х(х +2) = 0
-
"Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы"
-
Работа в группах: 1. Решить квадратное уравнение. 2. Составить квадратное уравнение. 3. Найти неизвестное по данному условию.
-
Практическая работа - корни квадратного уравнения, причем Числа 1 и -8 являются корнями данного уравнения -8
-
(-2;-3) (2;-3) (2;1) (-2;5) (-2;1) (2;5)
-
-
Задание на дом: Составить три квадратных уравнения, пользуясь свойством коэффициентов. 2. Стр.148 «Проверь себя».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.