Содержание
-
Квадратные уравнения
СальмановаН.И Урок алгебры в 8 классе
-
Анаграммы
Таиимдкисрнн ретокоз ниваренуе фэкоцинетиф ерокнь Ответы:
-
Решение квадратных уравнений Тема урока: Девиз урока: Я знаю, что я умею делать. Я знаю, как это сделать
-
Эпиграф урока:
Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
-
Проверь себя
-
Алгоритм решения квадратных уравнений
ах2+вх+с=0 Общая формула Теорема Виета Общая формула с четным коэффициентом
-
Корни квадратного уравнения и дискриминант
D0 Уравнение имеет два разных действительных корня
-
Теорема Виета
Следствия
-
Решение неполных квадратных уравнений
ах2+с=0 (в=0) ах2+вх=0 (с=0) Разложение левой части уравнения на множители и приравниванием каждого множителя к нулю Сведение уравнения к виду х2=d с последующим извлечением квадратного корня ах2=0 (в=0, с=0) Деление обеих частей на коэффициент при неизвестном с последующим извлечением квадратного корня
-
Найдите наибольший корень уравнения
Ответ: 1.
-
Проверь себя
а) б) 1 группа 2 группа в) г)
-
Роза о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. Легенда о розе: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
-
Вывод
-
Вывод
-
Немного истории
Квадратные уравнения в Индии «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц
-
Обезьянок резвых стаяВсласть поевши, развлекалась.Их в квадрате часть восьмаяНа поляне забавлялась, А двенадцать по лианамСтали прыгать, повисая…Сколько ж было обезьянок,Ты скажи мне в этой стае? ЗАДАЧА БХАСКАРЫ
-
Решение
-
СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.