Презентация на тему "Квадратные уравнения"

Презентация: Квадратные уравнения
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Квадратные уравнения" рассматривает теорию решения квадратных уравнений, а также содержит практические задачи (на примерах городов России), которые необходимо решить ученикам, чтобы вычислить те или иные географические показатели (например, длину реки Волги).

Краткое содержание

  • Решение квадратных уравнений;
  • Криптографическая таблица;
  • Задачи.

Содержание

  • Презентация: Квадратные уравнения
    Слайд 1

    Волгодонск

  • Слайд 2

    Решение квадратных уравнений

    Цели:

    • Обобщить знания по теме «Решение уравнений»
    • Повторить способы решения квадратных уравнений
    • Закрепить навыки решения квадратных уравнения
  • Слайд 3

    Ответь на вопросы

    • Как называется равенство, содержащее переменную?
    • Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство?
    • Какое уравнение называется квадратным уравнением?
    • Как называется квадратное уравнение в котором хотя бы один из коэффициентов а или в равен ноль?
    • Назовите виды неполных квадратных уравнений.
    • Может ли уравнение вида не иметь корней?
    • Каков алгоритм решения уравнения, где а,в,с – некоторые числа, причем а ≠ 0?
    • Какое уравнение называется приведенным квадратным уравнением?
    • Что гласит теорема Виета?
    • Теорема обратная теореме Виета?
  • Слайд 4

    Математическое путешествие по Волге

  • Слайд 5

    Криптографическая таблица

  • Слайд 6

    Ярославль

  • Слайд 7

    Кострома

  • Слайд 8

    Нижний Новгород

  • Слайд 9

    Решите задачу

    Путь по Волге от Нижнего Новгорода до Казани на 80 км длиннее, чем по шоссе. Две туристические группы собрались на экскурсию в Казань. Первая группа отправилась на теплоходе, чтобы полюбоваться красивейшими пейзажами волжских берегов, а вторая группа – на автобусе. Чтобы попасть в Казань одновременно, любители речных прогулок выехали на 3 часа раньше. Найти длину Волги на участке от Нижнего Новгорода до Казани, если скорость теплохода 60 км/ч, а скорость автобуса 80 км/ч.

  • Слайд 10

    Составим таблицу

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Казань

  • Слайд 14

    Итоги урока

    • Закрепили навыки решения неполных квадратных уравнений;
    • Повторили схему решения задач на движение;
    • Узнали много нового о волжских городах и ученых-математиках, живших в этих городах.
  • Слайд 15

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке