Презентация на тему "КВН «Арифметика повсюду»" 6 класс

Презентация: КВН «Арифметика повсюду»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "КВН «Арифметика повсюду»" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КВН «Арифметика повсюду»
    Слайд 1

    КВН Арифметика повсюду

  • Слайд 2

    Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки, и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэкон

  • Слайд 3

    Цели мероприятия: 1. Привитие интереса к математике. 2. Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. 3. Развитие логического мышления, интуиции и внимания. 4. Развитие наблюдательности и сообразительности у учащихся. 5. Формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

  • Слайд 4

    1. Вступление 1. Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л.Лабочевский 2. Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое. М.В.Остроградский 3. Задача заключается не в том, чтобы учить математике, а в том, чтобы при посредстве математике дисциплинировать ум. В. Шрадер 4. Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г. Цейтен 5. ...Математика - это цепь понятий: выпадет одно звенышко - и не понятно будет дальнейшее. Н.К. Крупская

  • Слайд 5

    2. Приветствие команд. Эмблема Девиз Приветствие

  • Слайд 6

    3. Конкурс капитанов. А) В русском алфавите 33 буквы, и каждая имеет свой порядковый номер. Нужно зашифровать слово КВН. Б) Команда в это время приводит примеров пословиц, в которых используются цифры.

  • Слайд 7

    4. Разминка. Сколько цифр нужно использовать, чтобы написать число? (хотя бы одно) 2. Назовите пять дней подряд, не произнося числа, месяцы, дни недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

  • Слайд 8

    3. Произнесите название чисел в дроби. (знаменатель, числитель) 4. Как называются числа при делении? (делимое, делитель, частное) 5. Сколько концов имеют десять с половиной палок? (22 конца) 6. Вася живёт на третьем этаже, а Ваня живёт в том же доме, однако поднимается по лестнице в два раза выше, чем Вася. На каком же этаже живёт Ваня? (на 5-м этаже)

  • Слайд 9

    7. Какое самое маленькое двузначное число? (10) 8. Какое самое маленькое натуральное число? (1) 9. Чему равен один центнер в килограммах? (1ц = 100кг) Как называется одна тысячная часть числа? (0,001)

  • Слайд 10

    11. Назовите самое большое трёхзначное число. (999) 12. Назовите самое маленькое трёхзначное число. (100) 13. Что подразумевается под решением уравнения? (Нахождение корень уравнения) 14. Тройка лошадей проскакала в степи 180 км. Сколько проскакала каждая лошадь? (каждая 180 км)

  • Слайд 11

    5. Выступают болельщики. 1. Архимед – знаменитый ученый древности, открывший ряд важнейших законов природы, которые изучает физика. Он открыл число π, вывел формулы для вычислений площадей и периметра геометрических тел и фигур. 2. Евклид - великий ученый, который объединил все открытия греческих математиков в 15 книгах и назвал ее «Начала». Эти книги долгое время были учебниками по математике. 3. Пифагор - Известный математик, чьи теоремы изучаются в школьном курсе геометрии. Одна из теорем посвящена предмету его одежды.

  • Слайд 12

    4.Ломоносов М. В. -Первый русский ученый мирового значения, академик, который обучался в Славяно-греко-латинской академии. 13-летнюю программу обучения смог постичь за 5 лет. 5. .Аристотель -Греческий ученый, выходец из Стагира, который являлся учеником Платона. 6. Мухаммед Аль Хорезми - Знаменитый узбекский ученый, от имени которого произошло название алгебры как науки. 7. Ибн Сина Авиценна - Ученый средневековья, философ, медик, математик, поэт, написавший более 450 трудов – книг по физике, математике, логике, философии, медицине.

  • Слайд 13

    6. Математическая эстафета

  • Слайд 14

    7. Исторические задачи В России первая печатная книга вышла в 1853 году. Сколько лет уже печатаются книги? (159) 2. В России первый поезд пошел из Петербурга в Москву в 1846 году. Сколько лет ходят поезда? (166) 3. Сколько лет Санкт-Петербургу, если он был основан Петром Великим в 1703 году? (309) 4. Сколько лет Москве, если в 1147 году ее основал Юрий Долгорукий? (865)

  • Слайд 15

    8. Музыкальный конкурс Исполнение песен, в тексте которых встречаются числа.

  • Слайд 16

    9. Конкурс логических задач. У отца есть 6 сыновей, и у каждого из них есть сестра. Сколько всего детей имеет отец. (7) 2. Решили 2 отца и 2 сына разделить между собой 3 апельсина. После разделения каждому досталось по одному апельсину. Почему? (их было трое: отец, дед и сын)

  • Слайд 17

    3. Шли 2 кошки по дороге, а им встретились ещё 5 кошек. Сколько всего кошек шло по дороге? (2 кошки шли, остальные стояли) 4. Троллейбус вёз 40 пассажиров. На остановке 6 человек сошли, а 5 вошли. Троллейбус поехал. На следующей остановке 20 пассажиров вышли, а 2 вошли. На другой остановке вышел 1 человек, а 8 вошли. На следующей остановке 7 вышли, но никто не вошёл. Троллейбус идёт дальше, и опять остановка, на которой 5 пассажиров вышли и 5 зашли. Сколько было всего остановок? (5 остановок)

  • Слайд 18

    5. В школе Пифагора половина учеников изучает математику, четверть музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть три девы. Сколько учеников посещает школу Пифагора? (28) 6. Летела стая уток, навстречу им попалась утка. Она говорит: «Здравствуйте, 100 уток». А вожак отвечает: «Нас не 100 уток. Если бы нас было столько, да еще столько, да еще половина столько, да еще четверть столько и ты одна, вот тогда нас было бы 100» . Сколько уток летело в стае? (36)

  • Слайд 19

    Конкурс на самое быстрое запоминание, на внимательность. 45 88 42 27 89 91 63 65 89 90 17 19 87 97 51 74 83 90 22

  • Слайд 20

    10. Конкурс на самое быстрое запоминание, на внимательность.

  • Слайд 21

    11. Заключительное слово учителя. Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику!

  • Слайд 22

    12. Подведение итогов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке