Содержание
-
МАСШТАБ
Урок математики в 6 классе
-
УСТНО:
Длина шага малыша 20см, а взрослого – 4дм. Найдем отношение длины шага малыша к длине шага взрослого. Составим отношение – 20: 4. Длина шага малыша в 5 раз длиннее. Правда ли это? Ответ:Нет, неправда. В задаче использованы величины, выраженные в разных единицах измерения. 4дм = 40см. Тогда отношение будет 20:40=1:2.
-
Заполни
-
10 10 : СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН м мм см км дм 10 10 : 10 10 : 1000 1000 : ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ
-
Определение:
Масштаб это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.
-
Определить масштаб карты, если расстояние от г. Заречного до г. Пенза 12 км
Решение: Отрезки Масштаб Карта 5см 1 Местн. 12 км х 12 км = 1200000 см 3) х = 240000 Ответ: М 1:240000 2)
-
Каково расстояние между Пензой и Нижним Ломовом, если масштаб карты:1 : 1800000?
-
Домашнее задание:
п. 23; № 840, № 843, № 846 (б) Творческое задание: Составить с помощью карты Воронежской области задачу на масштаб.
-
Как настроение?
-
Спасибо за урок!
-
Источники:
need4soft.ru http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/fizkultminutki-na-urokakh-matematiki prezentazia.ucoz.ru›Шрифты›…_gimnastika/6-1-0-264 http://www.chitalnya.ru/work/6… goodfon.ru http://prezentazia.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizkultminutki/6 374.ru measurement.ru http://grinikkos.com/view_post.php?id=116
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.