Содержание
-
Использование геометрической динамической среды на урока математики в 5-6 классах
Номанова Т.Т.
-
Используя данные чертежа и указания о расположении точек, заполните таблицу.
-
-
Проверка
-
На координатной плоскости изображена ломаная, некоторые точки которой обозначены буквами. Найдите на этой линии точки по указанным координатам
-
-
Найдите на координатной плоскости точки с указанными в таблице координатами. Запишите слова, связанные с этими точками, и получите одно из высказываний А. Д. Александрова
-
-
На координатной плоскости постройте EBC по заданным координатам его вершин: E(3;4), B(-6;1), C(8;-6). Найдите координаты точек пересечения сторон треугольника с осями координат.
-
-
Укажите, в какой координатной четверти или на оси расположена заданная точка.
-
По данным метеорологических станций составляют графики температуры. По оси Ох откладывают время, а по оси Оу – температуру. а) Какую информацию о погоде можно получить по точкам, отмеченным на координатной плоскости? Заполните таблицу: б) Отметьте на координатной плоскости точки по следующим данным:
-
-
в) Соедините плавной линией точки температурного графика и ответьте на вопросы: 1) В какое время была наибольшая температура? 2) Когда было теплее в 7 часов утра или в 7 часов вечера? 3) Сколько раз за сутки была нулевая температура? 4) В какое время суток температура была 5 градусов по Цельсию?
-
В координатной плоскости можно создавать различные картинки (эти задания очень любят выполнять ученики) Для этого необходимо отметить точки с заданными координатами и последовательно соединить их отрезками.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.