Содержание
-
КООРДИНАТНАТЫ
-
«Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.
-
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вы любите играть? Назовите пару чисел, которая соответствует однопалубным кораблям (1;8) (4;6) (10;10) (2;2) двухпалубным кораблям (4;10) и (4;9) (9;3) и (9;2) (7;6) и (8;6)
-
Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторый объект, называют его координатами. (от латинских слов ко – «совместно» ординатус – «определенный»)
-
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 трехпалубных кораблей (2;6), (2;5), (2;4) (8;8), (8;9), (7;8) пятипалубного корабля (5;4), (4;3), (5;3), (6;3), (5;2) Запишите координаты
-
1) Постройте пятиклеточный корабль по координатам клеток (8;6), (8;5), (7;4), (8;4), (9;4) 2) Отметьте новое положение корабля, поменяв местами координаты клеток. Выполните задание
-
Проверим себя 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Принцип определения положения клетки в игре «Морской бой» использован при построении таблицы квадратов натуральных чисел от 1 до 99. 122 = 144 462 = 2116 882 = 7744 392 = 1521
-
Стихотворение Константина Симонова « Сын артиллериста»
Всю ночь, шагая как маятник, глаз майор не смыкал, Пока по радио утром донёсся первый сигнал: «Всё в порядке, добрался, немцы левей меня, Координаты (3;10), скорее давайте огня! Орудия зарядили, майор рассчитал всё сам. И с рёвом первые залпы ударили по горам. И снова сигнал по радио: «Немцы правей меня, Координаты (5;10), скорее ещё огня!
-
Где мы встречаемся с координатами в жизни?Может ли человек обойтись без координат?Цель: научиться отмечать координаты
-
-
-
-
-
-
-
-
Всё в этой жизни легко найти:Дом чей-то, офис, цветы и грибы,Место в театре, в классе свой стол,Если будешь знать координатный закон!
-
Как называется прямая, изображенная на рисунке? Назовите координаты точек А, В, C, D, О. А(4), В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0) С А О D В -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
-
1 2 3 4 х 4 3 2 -1 -2 -3 -4 1 -1 -2 -3 -4 0 Y Оx – ось абсцисс Оy - ось ординат Точка 0 – начало отсчета 3 – абсцисса точки М 4 - ордината точки М М(3;4) М Плоскость, с указанной на ней системой координат, называют координатной. I II III IV
-
Прямоугольная система координат, состоящая из двух взаимно перпендикулярных осей с общим началом, изобретена в XVI в. Знаменитым французским математиком Рене Декартом. Декартова система координат дала возможность объединить числовую и геометрическую линию математики.
-
1 2 3 4 х 4 3 2 -1 -2 -3 -4 1 -1 -2 -3 -4 0 Y В А Е С D A (3;1) B (2;-2) C (-2;4) D (-4;-2) E (0;2) F(-4;0) F Назовите координаты точек А, В, С, D, Е, F
-
Это нужно знать:
Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса равна нулю. 2. Если точка лежит на оси абсцисс, ее ордината равна нулю.
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1. (1,3) 2. (3,8) 3. (2,8) 4. (4,12) 5. (6,8) 6. (5,8) 7. (7,3) 8. (5,3) 9. (5,1) 10. (3,1) 11. (3,3) 12. (1,3)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(9,14) 2.(9,13) 3.(16,16) 4.(15,14) 5.(9,13) 6.(9,11) 7.(10,12)8.(13,11) 9.(15,8) 10.(15,5) 11.(13,3) 12.(11,2) 13.(8,2) 14.(6,3)15. (4,5) 16.(4,8) 17.(5,11) 18.(7,12) 19.(9,11)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(13,8) 2.(14,9) 3.(15,8) 4.(15,6) 5.(12,4) 6.(16,4) 7.(14,3) 8.(11,2) 9.(6,2) 10.(3,3) 11.(2,4) 12.(12,4) 13.(13,6) 14.(13,9) 15.(4,9) 16.(4,6) 17.(5,4)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(7,4) 2.(2,4) 3.(4,1) 4.(10,1) 5.(12,4) 6.(7,4) 7.(7,5) 8.(17,11) 9.(11,10) 10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,11) 13.(9,15) 14.(8,13) 15.(7,16) 16.(6,13) 17.(5,15) 18.(4,11) 19.(7,9)
-
1.(14,6) 2.(11,6) 3.(9,8) 4.(11,11) 5.(15,11) 6.(17,9) 7.(17,7) 8.(16,4) 9.(10,4) 10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,13) 13.(16,13) 14.(19,9) 15.(19,6) 16.(18,4) 17.(19,2) 18.(1,2) 19.(5,4) 20.(5,9) 21.(3,9) 22.(2,10) 23.(4,12) 24.(4,15) 25.(5,12) 26.(5,15) 27.(7,9) Отдельно (4,11).
-
Проверьте свои построения
-
Задание на дом:п.22стр.133 № 5творческое задание(для желающих): придумать свой рисунок и задать его координатами.
-
Всем спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.