Презентация на тему "Координатная плоскость 6 класс"

Презентация: Координатная плоскость 6 класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Координатная плоскость 6 класс" по математике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 2.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Координатная плоскость 6 класс
    Слайд 1

    Урок математики в 6-ом классе Координатная плоскость

  • Слайд 2

    Цели урока

    Введение понятия координатной плоскости, координаты точки на координатной плоскости. умение строить точки по их координатам и определять координаты заданных точек. Расширение математического и общего кругозора учащихся. Пополнение словарного запаса. Повышение интереса к математике.

  • Слайд 3

    формаурока:работа в группахоборудование:карточки с заданиями, конверты с сюрпризами.

    Содержание: Изучение новой темы Тренировочные упражнения Эстафета «Астрономия на координатной плоскости.» Легенды о созвездиях. Cообщения учащихся. Подведение итогов урока.

  • Слайд 4

    Ход урока:

    Самостоятельное изучение новой темы в группах. Используется текст учебника и дополнительная литература. Тренировочные упражнения: 1.Из учебника.2.Найти координаты отмеченных точек. 3.На координатной плоскости проведена линия. Найдите на этой линии точку: a)Абсцисса которой равна 2;1,7; -1,2;-2. б)ордината которой равна 1,8;2,1;-1,6;-2,5;-3,2.

  • Слайд 5

    Эстафета:«Астрономия на координатной плоскости.»

    каждая группа учащихся получает карточку с заданием: изобразить на координатной плоскости созвездие. Количество точек делится на количество учащихся в группе и каждый по очереди отмечает точки на доске на координатной плоскости своей группы. После того,как все точки будут отмечены , группа получает конверт с сюрпризом (изображением созвездия на координатной плоскости и его названием), проверяет правильность выполнения задания и готовится к защите своей работы. Защита заключается в рассказе легенды о данном созвездие .

  • Слайд 6

    Задание1

      Созвездие «Малой Медведицы»  (6; 6),(– 3; 5,5),(– 8; 5), (0; 7,5), (3; 7),(– 5; 7),(– 6; 3) Созвездие «Большой Медведицы»  (– 15; – 7), (– 3; – 6), (5; – 10),                 (– 6; – 5,5), (– 10; – 5), (6; – 6), (– 1; – 10)

  • Слайд 7

    Легенда о созвездиях Большой и Малой Медведицах

    У древних греков существовала легенда о созвездиях Большой и Малой Медведиц. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жены прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил Калисто в Большую медведицу, ее любимую собаку – в Малую Медведицу и взял их на небо.

  • Слайд 8

    Созвездия Большой и Малой Медведиц

  • Слайд 9

    Задание 2

    Созвездие «Андромеды»  Созвездие «Кассиопеи» 

  • Слайд 10

    Созвездия Кассиопеи и Андромеды .

  • Слайд 11

    Легенда об Андромеде

                В незапамятные времена у царя эфиопов Цефея была красавица-жена – царица Кассиопея. Однажды Кассиопея имела неосторожность похвастать своей красотой в присутствии нереид – жительниц моря. Обидевшись, завистливые нереиды пожаловались богу моря Посейдону, и он напустил на берега Эфиопии страшное чудовище – Кита. Чтобы откупиться от Кита, опустошавшего страну, Цефей вынужден был по совету оракула отдать на съедение чудовищу свою любимую дочь Андромеду. Ее приковали к прибрежной скале. Каждую минуту Андромеда ожидала, что из морской пучины вынырнет Кит и проглотит ее.           

  • Слайд 12

    Задание 3Созвездия Персея и Кита

    (11; – 7), (9; – 6), (10; – 5), (7; – 1), (4; – 1), (2; 0), (– 3; 0), (0; 3)(6; 1), (9; 2) (– 5; – 3), (– 2; – 2), (0; – 1), (2; – 2), (4; – 1), (5; 0), (6; 2)(0,5; 1), (1; 3)

  • Слайд 13

    Созвездия Персея и Кита.

  • Слайд 14

    Легенда о Персее

                 В это время герой древней Греции Персей совершал один из своих подвигов: он проник на уединенный остров на краю света, где обитали три страшные женщины – горгоны с клубками змей на голове вместо волос. Взгляд Горгоны превращал в камень все живое. Воспользовавшись сном горгон, Персей отсек голову одной из них по имени Медуза. Из ее тела выпорхнул крылатый конь Пегас. Две другие горгоны, проснувшись, хотели броситься на Персея, но он вскочил на крылатого Пегаса и, держа в руках драгоценную добычу – голову Медузы, полетел домой.            Пролетая над Эфиопией, Персей заметил прикованную к скале Андромеду. К ней уже направлялся Кит, вынырнувший из морской пучины. Персей вступил в смертельный бой с чудовищем. Одолеть кита удалось лишь после того, как на него упал леденящий взгляд мертвой головы Медузы. Кит окаменел, превратившись в небольшой остров. Персей расковал Андромеду, привел ее к Цефею, а впоследствии женился на ней.                   

  • Слайд 15

    Задание 4

    Созвездие «Цефея» (0; 5), (– 1; 4), (– 2; 1), (1; – 1), (6; – 1), (3; 2)   Созвездие «Пегаса» (– 6; 8), (– 4; 9), (0; 7), (1; 5), (8; 5), (8; – 2), (0; – 1), (– 2; – 4)(– 2; – 2)

  • Слайд 16

    Созвездия Цефея и Пегаса

  • Слайд 17

    Задание 5

    Созвездие «Дракона»  (12;6),(14;0),(12;-1),(9;-5),(4;-7), (1;-7),(-1;-6),(-4;-2),(-4;2),(-7;5), (-10;5),(-10;2),(-8;-5),(-11;-7), (-7;-9),(-6;-7).

  • Слайд 18

    Созвездие Дракона.

  • Слайд 19

    Итог урока.

    Ответить на вопросы: Под каким углом пересекаются прямые,образующие координатную плоскость? Как называются эти прямые? Сколько чисел определяют положение точки на координатной плоскости? Как называются эти числа? Как найти координаты точки? Как построить точку по её координатам? Подвести итоги урока, оценить работу учащихся, задать задание на дом.

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    Созвездие «Лебедь» (– 3; 4), (– 2; 2), (0; 0), (2; – 2), (5; – 3)(3; 1)(– 3; – 1), (– 7; – 2) Созвездие «Весы»  (1; 5)(– 2; 4), (– 5; 5) (– 5; – 1) (– 1; – 2)(3; 1) Созвездие «Льва»  (2; 5), (1; 4), (0; 4), (– 1; 3), (– 1; 2), (– 5; 1), (– 7; – 2), (– 5; – 1), (0; 0)

  • Слайд 21

    Созвездия Льва, Лебедя и Весов

  • Слайд 22

    Информация об авторе

    Мещерина Вера Викторовна учитель математики первой категории школа №38

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке