Презентация на тему "Мастер-класс Несколько способов решения одной задачи"

Презентация: Мастер-класс Несколько способов решения одной задачи
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс Несколько способов решения одной задачи" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс Несколько способов решения одной задачи
    Слайд 1

    Мастер- класс

    Способы решения одной задачи Выполнила Некратова Елена Федоровна, учитель математики МКОУ СОШ №16 первой квалификационной категории 2013год

  • Слайд 2

    Цели: повышение качества обучения математике, развитие  познавательного интереса и логического мышления, развитие ученика как личности  за счет использования наиболее значимых для него способов проработки учебного материала с учетом разнообразия его типов, видов и форм. Задачи: Показать на практике влияние особенностей мышления учащихся при выборе разных способов решения одной задачи Обобщить опыт по нахождению разных способов решения одной задачи на основе личностно – ориентированного подхода

  • Слайд 3

    Актуальность и перспективность Усиление гуманизации образования Изменение объема,  состава учебных дисциплин Изменение характера отношений учителей к процессу воспитания и образования «В каждом ребенке чудо, помоги проявиться»

  • Слайд 4

    Личностно-ориентированный подход в процессе обучения:

    предполагает Учет особенности мышления учащегося Учет особенности индивидуального восприятия информации учащимся Выбор средства обучения Учет возможности учащегося Дифференцированный подход в обучении с учетом индивидуальных способностей Развивать способности , создавая ситуации успеха Учитывать познавательный стиль учащегося

  • Слайд 5

    Фукциональнаяассиметрия мозга

    Рациональные способы Аналитическое решение , опирающееся на логические рассуждения Нерациональные способы Интуитивное образное решение (недостаточно строгое и достоверное) Удобный способ для ученика является для него «рациональным» Особенности мышления

  • Слайд 6

    Уравняйте левую и правую части

  • Слайд 7

    Варианты ответов

    8=EIGHT 8=(1·4)-9+13 8=1·(4-9)+13 8=1-4+9-1+3 8=1-4+(9-1)+3 8=1-(4-9)-1+3 8=14 + 9 : 1·3=17=1+7=8 8=14-(9-(1·3)) 8=1+4+(9:1·3) 8=(14+9+1):3

  • Слайд 8

    Условие задачи

    Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30° меньше другого

  • Слайд 9

    Активная мозговая деятельность

  • Слайд 10

    1 способв основе решения: теорема о сумме углов треугольника

    х+х+30°+90°=180° 2х+120°=180° 2х=60° х=30°

  • Слайд 11

    2 способ:Свойство острых угловв прямоугольном треугольнике

    Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный х+х+30°=90° 2х=60° х=30 °

  • Слайд 12

    3 способ:теорема о сумме углов в четырёхугольнике

  • Слайд 13

    4 способ:решение системы линейных уравнений

    Рассмотрим ∆ АОД-прямоугольный

  • Слайд 14

    Графический способ

    х+у=90° у=х+30° у=90°-х график- прямая линия у=х+30° график- прямая линия Точка пересечения графиков и есть искомое решение Используем свойства диагоналей в ромбе и противоположных углов в параллелограмме Назад х у

  • Слайд 15

    5 способ: свойства углов при параллельных прямых

    АВ||СД, АД – секущая

  • Слайд 16

    6 способ: свойство равнобедренного треугольника

    ∆ ВАД- равнобедренный АВ=АД (определение ромба)

  • Слайд 17

    Деятельность учащихся

    Анализировали условие и вопрос задачи Выполняли чертёж Выявляли свойства и признаки искомого понятия Определяли роль и функции отдельных элементов чертежа Составляли промежуточные задачи Конструировали новое целое из элементов чертежа

  • Слайд 18

    Итоги работы на уроке

    Успеваемость -100% Качество-86%

  • Слайд 19

    Анализ выбора способов

    Наиболее востребованы:1,3, 6 способы Сохранена преемственность из начального звена по изучению геометрических фигур Межпредметные связи (история, биология, ОБЖ) Отмечен на подсознательном уровне

  • Слайд 20

    «Нет человека, который не может чему-то научить, и нет мастера, которого в чем-то не превосходит другой мастер. Мудрый ценит всех, ибо замечает в каждом хорошее и знает, как трудно сделать хорошо».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке