Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» (МБДОУ №47)
Визитная карточка участников конкурса на лучшую авторскую дидактическую игру по математическому развитию дошкольников «Дидактическая игра – гимнастика для ума» Маркина ВалентиВдовиченко Светлана Александровна, воспитатель Мусаева Оксана Петровна, воспитатель, первая квалификационная категория Филипенкова Карима Шайхулловна, воспитатель, высшая квалификационная категория
-
Веселые шары
-
Дидактическая игра для детей от 5 до 7 лет
Цель: развитие умения самостоятельно решать математические задания в новых игровых условиях. Задачи: Расширить и систематизировать представления детей о решении простых примеров на сложение и вычитание в пределах десяти; Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб, овал, цилиндр, куб, параллелепипед); Закреплять знания о составе числа в пределах десяти; Совершенствовать умение сравнивать числа; Развивать мышление, внимание, усидчивость; Воспитывать уважительное отношение к партнёру по игре.
-
Правила игры
В игре роль ведущего выполняет воспитатель. Два ребенка или две команды по очереди бросают шарик на игровое поле. Шарик должен попасть в лунку (если с первого раза шарик не закатился, то попытка повторяется). Рядом с лункой – задание, которое выполняет игрок. При правильном выполнении задания стрелка табло передвигается на одно деление, символизирующий балл. После каждого хода, игроки сравнивают результаты с помощью знаков «», «=». Победителем считается тот, кто наберет максимальное количество баллов. Варианты игры: «Геометрические фигуры». На игровом поле размещены изображения геометрических цветных фигур. Задача игрока правильно назвать фигуру и ее цвет Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков (или команда) не наберет 5 баллов. «Решение примеров». На игровом поле размещены примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Задача игрока правильно произвести вычисление. Вычисление можно производить с помощью счетных бусин. Примеры, которые были решены, заменяются на новые. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков (или команда) не наберет 5 баллов. «Состав числа». На игровом поле размещены цифры от 1 до 10. Задача игрока назвать состав числа (один из вариантов). Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков (или команда) не наберет 8 баллов.
-
Аннотация игры
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста . Игра представляет собой игровое поле с лунками, рядом с которыми размещены карточки с заданиями, которые по необходимости могут меняться. Ниже расположены два табло круглой формы со стрелками (между табло поле для знаков «», «=»). В игре имеются счетные бусины для удобства вычисления и деревянные шарики, которые игроки закатывают в лунки. В игре участвуют два ребенка или две команды. Инновационный характер игры состоит в том что, дети соревнуясь друг с другом, закрепляют математические знания. Практическая ценность игры в том, что она многофункциональна. Игру можно использовать: В математических конкурсах и викторинах, 3. В самостоятельной деятельности детей. Игра соответствует возрастным особенностям детей 5-7 лет. .
-
Сюжетные фотографии игры «Веселые шары»
-
Характеристика материалов, из которых изготовлена игра «Веселые шары».
Деревянная доска, деревянная рейка, деревянные счетные бусы, железная спица, лента Велькро, клей, деревянные шарики, карточки распечатанные на фотобумаге.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.