Содержание
-
Исследовательская работа по математике на тему:
Математическая статистика в действии
-
Виды статистики
Демографическая Биологическая Медицинская Налоговая Экономическая Финансовая Метеорологическая
-
Структурно работа состоит из: Введение Основная часть Заключение Список литературы Приложение
-
Конец XIX века Б. Дизраэли
« Есть три вида лжи. Просто ложь, наглая ложь и … статистика.»
-
Анкетирование преподавателей школы
-
Данный опрос преследовал цель: узнать, применяют ли элементы математической статистики преподаватели школы ?
Как быстрее составить отчет по предмету? (успеваемость, качество…)
-
1. Изучали ли в ВУЗе математическую статистику?
-
2. Применяете ли в своей работе статистические данные по предмету?
-
3.Что вы используете при составлениистатистических отчётов?
Таблицы Графики Диаграммы
-
4. Как часто вам приходится это делать?
1 раз в месяц 1 раз в четверть 1 раз в полугодие 1 раз в год
-
5. Знакомы ли вы с понятиями, применяемыми в статистике?
Выборка Частота Размах ряда Медиана
-
Вывод:Данный опрос показал, что преподаватели применяют математическую статистику в своей работе. Но они мало знакомы с этим предметом.
-
Цель работы:
Выяснить и показать на конкретном примере целесообразное применение элементов математической статистики преподавателям школы.
-
Основные задачи:
изучить основные понятия и способы применения математической статистики; систематизировать полученные знания; показать практическое применение математической статистики; сделать вывод о проделанной работе.
-
Математическая статистика –это раздел в математике, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений массовых случайных явлений с целью выявления существующих закономерностей.
-
Математическая статистика
Среднее Мода арифметическое Размах ряда Медиана
-
Пример 1
Тестирование выпускных классов
-
В ходе административной проверки выпускных классов по математике был составлен тест, содержащий 10 заданий .
-
Для 9 «А» класса Для 9 «Б» класса Для 9 «А» класса : 2; 2; 3; 3; 4; 5; 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Для 9 «Б» класса: 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Статистическая выборка - ряд чисел , полученный в результате статистического исследования.
-
Для 9 «Б» класса: 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Средним арифметическим выборки называется частное суммы всех вариантов выборки и количества вариантов. 9 «А» класс 9 «Б» класс Для 9 «А» класса : 2; 2; 3; 3; 4; 5; 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10
-
9 «А» класс 10 - 2 =8 9 «Б» класс 10 – 5 = 5 Для 9 «Б» класса: 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Размахом ряда чиселназывается разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. Для 9 «А» класса : 2; 2; 3; 3; 4; 5; 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10
-
Модой выборки является варианта выборки , имеющая наибольшую частоту. Для 9 «Б» класса: 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Для 9 «А» класса : 2; 2; 3; 3; 4; 5; 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10
-
Медианой упорядоченного рядачисел: - с нечётным числом членов называется число, записанное посередине; - с чётным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине. Для 9 «Б» класса: 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10 Для 9 «А» класса : 2; 2; 3; 3; 4; 5; 5; 6; 6; 7; 7; 7; 7; 7; 8; 8; 8; 8; 9; 9; 9; 9; 10; 10; 10
-
Пример 2
Проверка техники чтения
-
-
I четверть 4 класс
-
I четверть 5 класс
-
I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102; 102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126
-
I четверть 4 класс: 113 – 41 = 72 I четверть 5класс: 126 - 7 0 = 52 I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102; 102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126
-
I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102; 102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126 I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102; 102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126
-
I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102; 102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126 I четверть 4 класс: 41; 49; 65; 65; 65; 73; 81;81;81;81; 89; 89; 89; 97; 97; 97; 97; 113 I четверть 5 класс: 70; 86: 94; 94; 94; 94; 102; 102;102; 102; 102; 102; 110; 110; 110; 118; 118; 126
-
Р. Фишер
« Статистика может быть охарактеризована как наука о сокращении и анализе материала, полученного в наблюдениях.»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.