Содержание
-
Математические головоломки
-
Игры на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов
-
Назначение математических головоломок:
Развитие пространственных представлений, Развитие образного и логического мышления, Развитие смекалки и сообразительности, Развитие сенсорных способностей, Обучение практическим действиям, направленным на анализ сложной формы, Формирование привычки к умственному труду.
-
Этапы работы с математическими головоломками
1 этап – знакомство с деталями конструктора, выкладывание элементарных геометрических форм из деталей конструктора; 2 этап – предлагается образец, выполненный в том же масштабе, что и элементы игры, с указанием месторасположения частей (дети накладывают геометрические фигуры на образец) 3 этап – составление фигуры по нерасчленённому образцу, с использованием цветового указания мест расположения частей, 4 этап – составление фигуры по нерасчленённому образцу (масштаб такой же, как в игре); 5 этап – составление фигур по схемам, не совпадающим по масштабу с элементами игры, 6 этап – проявление творчества в составлении фигур
-
Развивающая игра-конструктор «Колумбово яйцо»
По преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?» В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцона стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, Господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».
-
Математическая игра-конструктор «Колумбово яйцо» предназначена для детей 3-8 лет. В нее можно играть, составляя из частей Колумбова Яйца забавные фигурки всевозможных предметов, птиц и зверей. При этом нужно придерживаться простых правил. 1. части конструктора должны соединяться таким образом, чтобы они не перекрывали друг другу.2. в составленной фигурке должны быть использованы все части конструктора.
-
Первый уровень сложности
-
Второй уровень сложности
-
Третий уровень сложности
-
Четвёртый уровень сложности
-
-
Танграм
-
Желаем успехов в развитии дошкольников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.