Презентация на тему "Математические головоломки на Бейкер-стрит" 9 класс

Презентация: Математические головоломки на Бейкер-стрит
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Математические головоломки на Бейкер-стрит". Предмет: математика. 33 слайда. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Математические головоломки на Бейкер-стрит
    Слайд 1

    Математические головоломки на Бейкер-стрит

    для учащихся 8-9 классов

  • Слайд 2

    Холмс. Добрый день, Нелли. Что вы делаете? Нелли. Добрый день, Холмс! У меня странные письма сегодня, и я не могу на них ответить. Холмс. Дайте мне посмотреть. Ну, они действительно странные, и у нас есть только один день для расследования этих случаев. Нелли. Я думаю, Холмс, нам нужна помощь. Холмс. Вы правы, Нелли. Давайте обратимся за помощью к детективным агентствам. Нелли. Ой, смотрите! Вот как раз два из них! Уважаемые детективные агентства! Вы проведете расследование некоторых случаев и получите за это гонорар. Холмс. Вот первый случай. Выберите номер вопроса и ответьте на него.

  • Слайд 3

    Отборочный тур

  • Слайд 4

    Вопрос 1

    Назовите отрезок, соединяющий точку окружности с центром. А

  • Слайд 5

    Вопрос 2

    What is the figure on the picture?

  • Слайд 6

    Вопрос 3

    О каких числах идет речь: одни из них долг, другие имущество.

  • Слайд 7

    Вопрос 4

    Шла старуха в Москву. Ей навстречу шли три старика. Сколько человек шло в Москву?

  • Слайд 8

    Вопрос 5

    I see nine apples on the tree, six of them fall and now there are…

  • Слайд 9

    Вопрос 6

    Сюрприз: Вы пригашаетесь в команду детективного агентства.

  • Слайд 10

    Вопрос 7

    У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?

  • Слайд 11

    Вопрос 8

    Значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство.

  • Слайд 12

    Вопрос 9

    How much are nine times five?

  • Слайд 13

    Вопрос 10

    How much are nine and ten?

  • Слайд 14

    Вопрос 11

    Name the figure.

  • Слайд 15

    Вопрос 12

    Что такое теорема? Какие теоремы вы знаете?

  • Слайд 16

    Вопрос 13

    Twenty divided by four is…

  • Слайд 17

    Вопрос 14

    Какой отрезок называется медианой треугольника?

  • Слайд 18

    Вопрос 15

    Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла.

  • Слайд 19

    Вопрос 16

    Five plus seven and twice eleven.

  • Слайд 20

    Конверт №1

    Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды древнегреческий царь Птоломей, который правил в египетской Александрии, потребовал у объяснявшего ему законы геометрии математика сделать это покороче и побыстрее. Тот ответил: «О великий царь, в геометрии нет царских дорог…» В истории Западного мира его книга после Библии, вероятно, издавалась наибольшее число раз и более всего изучалась. Вопрос: Кто этот математик? Евклид

  • Слайд 21

    2. In geometry, this figure is a regular quadric - lateral. This means that it has four equal sides and four equal angles (90-degree angles, or right angles). This figure with tops A, B, C, D would be de- noted as… ABCD. Question: name the figure.

  • Слайд 22

    2. В геометрии эта фигура является правильным четырехугольником. Это значит, что она имеет четыре равные стороны и четыре равных угла (углы прямые, или равны 90°). Эта фигура с вершинами A, B, C, D называлась бы ABCD. Вопрос. Назовите фигуру.

  • Слайд 23

    Конверт №2

    С развитием математики возникла потребность пользоваться, помимо целых чисел, и другими. Сначала их называли «ломаными числами». Позже их назвали дробями. Запись дроби с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки записывали числитель снизу, а знаменатель – сверху. Дроби в привычном для нас виде впервые стали записывать индусы (около 1500 лет назад). В старину в основном применялись дроби со знаменателем 12, 16 или 40. Позже появились более удобные знаменатели. А в XVII–XVIII вв. дроби получили всеобщее распространение, особенно после введения метрической системы в большинстве стран мира. Вопрос. Что это за дроби? обыкновенные

  • Слайд 24

    He was an English physicist, mathematician, astronomer, natural philosopher, alchemist, and theologian. His monograph Philosophiс Naturalis Principia Mathematica, published in 1687, lays the foundations for most of classical mechanics. In this work, he described universal gravitation and the three laws of motion, which dominated the scientifi c view of the physical universe for the next three centuries. This person showed that the mo- tions of objects on Earth and of celestial bodies are governed by the same set of natural laws. Question: nametheperson.

  • Слайд 25

    Он был английским физиком, математиком, астрономом, философом, алхимиком и теологом. Его монография «Математические принципы естественной философии» была опубликована в 1687 г., содержит основы механики. В своей работе он описывает земное притяжение и три закона движения, открытие которых послужило изучению вселенной в последующие три столетия. Этот человек показал, что движение предметов на Земле и небесных тел происходит по одним законам. Вопрос. Назовите этого человека. Исаак Ньютон

  • Слайд 26

    Разорванная цепочка

    Имеется 12 костей домино, на каждой записаны половины 11 слов, связанных с математикой, и одной фамилией. Необходимо расположить кости в одну линию так, чтобы на смежных частях костей получились указанные слова и фамилия.

  • Слайд 27

    Абак – счетная доска для арифметических вычислений

  • Слайд 28

    Перепутанные буквы

    Даны слова, надо будет переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с математикой. Например: ИГОЛКА И Г О Л К А

  • Слайд 29

    ЛИНДА ЛОСИЧ НАМЕДИА НАРОСТО ТЕТКА ОДИНТАРА ОСАКИМА ПАРИЗМ ПУЗОГИТЕНА РОБЕР СУДИРА СУМИН ДЛИНА ЧИСЛО МЕДИАНА СТОРОНА КАТЕТ ОРДИНАТА АКСИОМА ПРИЗМА ГИПОТЕНУЗА РЕБРО РАДИУС МИНУС

  • Слайд 30

    АФРИЦ БРИГАПЕЛО ВЕНСТВОРА ДАМАПИРИ ДАХОР ТЕПРИМЕР ДИТЕРМА ДРАКВАТ ЗАРЯДР ИЕНАНЕРВУ КОЗОТЕР ЛАПАБОРА ЦИФРА ГИПЕРБОЛА РАВЕНСТВО ПИРАМИДА ХОРДА ПЕРИМЕТР ДИАМЕТР КВАДРАТ РАЗРЯД УРАВНЕНИЕ ОТРЕЗОК ПАРАБОЛА

  • Слайд 31

    В данных предложениях нужно найти математический термин

    Последний раз рядовой Петров был в увольнении в прошлом месяце. Но, увы, с Отаром Иоселиани любителям кино встретиться не удалось. раз ряд вы, с Ота

  • Слайд 32

    Найдите в данных предложениях цифры: один, два, три…

    Вчера я был в гостях у четы Ремизовых. На предложение перечислить известные ему названия деревьев, он ответил: «Береза, дуб, клен, ольха и сосна». Митя с удивлением узнал, что Винчестер — это город в Англии. Так как он съел много супа, то гуляш есть он не стал. Он снял дисковод и начал его разбирать. Главный врач закончил осмотр и вернулся в свой кабинет.

  • Слайд 33

    Найдите в данных предложениях названия линий и фигур

    Несмотря на каприз маленького Саши, игра продолжалась. После такого пира Мидаян шел не спеша. Ради успеха он был готов на все. «Люди, а метро-то закрыто!» «Перебором буду решать!» — уверенно сказал он. Эту песню хор давно не исполнял.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке