Содержание
-
Математический досуг
Программные задачи: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат ,прямоугольник); упражнять в счёте в пределах 5; учить выкладывать фигуры из счетных палочек; закреплять названия цветов. Учить создавать образы на основе схематического изображения. развивать устойчивое внимание, логическое мышление; активизировать речь детей. воспитывать желание помогать попавшим в беду, воспитывать чувства коллективизма.
-
Приглашаю всех детейИ конечно всей гостей,В путь отправиться скорей!Ждут вас испытания,Сложные задания.
-
« Отгадайка »Послушайте занимательные задачки(Цель: Учить детей правильно отвечать на поставленный вопрос)
-
«Кто больше назовёт»(Цель: Формировать у детей образное представление предмета)
-
«Волшебные картинки»(Цель: Создавать образы на основе схематического изображения.)
-
Физкультминутка«Ветер дует нам в лицо,Закачалось деревцо.Ветер тише ,тише, тише.Деревцо все выше, выше, выше!
-
«Составь фигуру из счётных палочек»(Цель: Составляем образы изгеометрических фигур)
-
«Весёлые червячки»(Цель: Упражняться в счёте в пределах пяти)
-
Эстафета(Цель: Работа в команде. Коллективное выполнение задачи.)
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.