Содержание
-
Математический марафон8 класстема: «Квадратные уравнения»«Мы должны знать – мы будем знать!»Д. Гильберт
Учитель ГБОУ СОШ №404 Михайловская Светлана Владимировна
-
Историческая справка
Шел 490 год до нашей эры. Персия напала на Грецию . Смертельная опасность нависла над Афинами- центром культуры того времени.Завязался длительный, тяжелый бой. Греческая армия победила!Марафонская дистанция 42 км 195 м
-
Эстафета
Решаем по одному уравнению и передаем дальше. Побеждает та команда, которая безошибочно решит больше уравнений за короткое время.
-
Ответы эстафеты
1/7, -1/7 7, - 7 9, -9 2; 3 0; 8 1/2, -1/2 0; 3/4 -2; 1
-
Восхождение на пик знанийработа в парах
Решаем 4 задания , можно тихо обсуждать решение. Решение должно быть записано на листе. Побеждает та пара, которая решит верно все задания, за самое короткое время.
-
Ответы Восхождения на пик знаний
Вариант I. Вариант II. 1) -5;1) – 9; 2) -4; 2/3; 2) – 10/3; 0 3) - 24; 24; 3) – 20; 20 4) в = - 11; х = 3; 4) с = 10; х = 2
-
Слаломличный зачет
-
Рефлексия
Учебная цель достигнута полностью Учебная цель достигнута не полностью Учебная цель не достигнута
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.