Содержание
-
Математический уголок в подготовительной группе «Ромашка» МБДОУ Д/С №2 «РАДУГА» Подготовила: Тренева Е.Л.
-
Математический уголок -это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами. Цель:способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: - целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности; - развитие качеств и свойств в личности ребенка для успешного овладения математикой в дальнейшем.
-
Математический уголок организован в группе с использованием детского столика и части игрового стеллажа. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей подготовительной группы. Состав математического уголка может изменяться. При этом детям указывается на это или они сами замечают изменения. Вместе рассматриваем и разбираем новый математический материал. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.
-
Математический уголок
-
Пазлы Изготовлены из разных материалов, с разным количеством деталей. Развивают внимание, мелкую моторику, логическое мышление, усидчивость. «Математические ящерки»
-
Домино («Круглое домино», «Сложение», «Сказка за сказкой», и др.) В игровой форме развивает у ребенка внимание, комбинаторные и логические способности, навыки быстрого устного счета, составление целого из частей.
-
«Забавные шнурочки», «Веселые прищепки» Развивают мелкую моторику, тренируют усидчивость, подготавливают руку к письму, закрепляют знание геометрических фигур, развивают фантазию, воображение.
-
Конструкторы, магнитные мозаики, геометрические мозаики. Закрепляют знания о геометрических фигурах, формируют умение создавать образ предмета из геометрических форм, развивают зрительное восприятие, воображение, внимание, память, мелкую моторику рук.
-
Дидактические игры («Разноцветный мир», «Справа – слева, сверху – снизу», «Цифры» и др.) Вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам, находить элементарные причинно – следственные связи.
-
Игры на развитие логического мышления («Сложи узор», «Геоконт», «Танграм» и др.)
-
Лэпбук «Сказка и математика» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через использование сказочных сюжетов в совместной и самостоятельной деятельности детей.
-
-
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А.Маркушевич
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.