Содержание
-
Урок-игра «Математическое путешествие по сказкам»
-
Тема урока. «Решение задач в одно действие на сложение и вычитание»
-
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
-
9 1 10 6 7 5 2 3 4 10 4
-
-
-
-
-
-
физкультминутка
-
-
Баба Яга послала вдогонку за Машенькой и её братцем Иванушкой 5 лебедей, а потом ещё 2. Сколько всего лебедей послала Баба Яга в погоню? 5 +2 = 7 (л) Решение. Ответ. 7 лебедей
-
Нуф-Нуфпринёс Наф-нафу7 кирпичей, а Ниф-ниф - на 2 кирпича больше. Сколько Кирпичей принёсНиф-Ниф? Решение. 7 + 2 = 9 (к) Ответ. 9 кирпичей.
-
-
-
-
-
Золушка перебрала 9 мешков с горохом и 6 мешков с фасолью. На сколько больше мешков с горохом, чем с фасолью , перебрала Золушка? Решение. 9 – 6 = 3 (м) Ответ. На 3 мешка больше с горохом.
-
-
4 2 5 6 ? 4 3 7 2 ? 9 1 5 3 ? + - + = - + - = + - + = 9 6 8
-
Молодцы!
-
-
НА УРОКЕ МНЕ: БЫЛО ВСЁ ПОНЯТНО - БЫЛО ТРУДНО БЫЛО ИНТЕРЕСНО -ПРИБАВИЛОСЬ ЗНАНИЙ ПРИШЛОСЬ ЗАДУМАТЬСЯ РАССКАЖУ ДРУГИМ
-
Домашнее задание
Р.т. стр. 15 № 4 До встречи на следующем уроке!!!
-
перемена
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.