Презентация на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"

Презентация: Сложение и вычитание двузначных чисел
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" по математике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.03 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание двузначных чисел
    Слайд 1

    Вариант применения на уроке технологии деятельностного метода. Сложение и вычитание двузначных чисел. Выполнила: Рыжкина Елена Геннадьевна. Учитель начальных классов ГОУ СОШ №883. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие: *чему учить?(обновление содержания) *ради чего учить?(ценности образования) *как учить?(обновление средств обучения)

  • Слайд 2

    1.Мотивация. Ну-ка, проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка… Проверили? Вот здорово! К уроку всё готово! Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку «5» Тут затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи ! За работу! В добрый час! 2.Актуализация опорных знаний. -Сосчитать от 17 до26, от 34 до 19. -Назовите предыдущее число, последующее, соседей. -Назовите число, в котором 2д 4е, 3д 1е. -Сколько десятков и единиц в числах: 12, 19, 28. Задачи. а) В корзине лежало 9 яблок. Положили ещё 7 яблок. Сколько яблок стало в корзине? б) В одном мешке 13 кг муки, а в другом-11кг. На сколько во 2-м мешке муки меньше, чем в 1-м?

  • Слайд 3

    Игра «Внимание» Внимательно посмотреть, запомнить и схематично нарисовать фигуры и предметы в данной последовательности.

  • Слайд 4

    3. Проблема. Определение темы урока. -Устно выполните вычисления: 52+17 96-23 48-12 63+15 (Не у всех получается.) 4. Построение проекта выхода из затруднения. -Что главное при выполнении действий с двузначными числами, о чём нужно помнить постоянно? (Действия выполняются по разрядам.) -Определяем цель, строим проект будущих действий, направленных на реализацию поставленной цели. Какие действия и в какой последовательности осуществить. 5.Реализация проекта.(Обсуждение вариантов, выбор оптимального, фиксирование в языке и знаково. Используем способ для решения задачи, вызвавшей затруднение. Фиксация преодоления затруднения.) -Запись тех же примеров столбиком. -Обговариваем алгоритм, выделяем этапы. 1.Пишу: ед.под ед.,дес. под дес. 2.Складываю(вычитаю) единицы… 3.Складываю (вычитаю) десятки… 4.Ответ… Возможен плакат, фиксирующий этапы решения.

  • Слайд 5

    6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. Работа по учебнику .(Найдите ошибку, обоснуйте, исправьте; действия с именованными числами, периметр треугольника, решение уравнений и др.) 9.Рефлексия учебной деятельности. -Что узнали? -Какие цели поставили? -Достигли ли мы их? -Над чем нужно поработать?

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание! Всем удачи!

  • Слайд 7

    В презентации использовались методов деятельностного подхода Л.Г.Петерсон.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке