Содержание
-
Математика для дошкольников !
Подготовила: Шашерина Р.В. педагог-психолог МБДОУ №102
-
Используемая литература:
В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, 2003. – 54 с.
-
Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.
-
Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.
Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку. 1 2 3
-
Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?
-
Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
-
Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.
-
Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
-
Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету.
-
Занятия по теме «Цвет».
Разложи кубики по домикам.
-
Цель: Развивать у детей способность к обобщению.
-
Занятие по теме «Форма».
Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?
-
Цель: Научить детей складывать и вычитать.
-
Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста.
Реши примеры: 8+1= 4+2= 7+3= 7-5= 6-4= 6+3-2= 8-3= 9-4+1=
-
Цель: Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.
-
Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания: -1= +1= +2= -3= +5= - =
-
Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.
-
«Классификация множеств».
Соедини каждый квадрат со своим домиком.
-
Соедини фигуры со своим домиком.
-
Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.
-
Соедини фигуры со своим домиком.
-
Цель: Закрепить знание о порядковом счете.
-
Задания для детей подготовительной группы Д/С.
Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания: 1 14 4 16 15 2 5 3 11 17 7 10 13 6 8 19 12 9 18
-
Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.
-
Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.