Презентация на тему "Математика для поступающих во ВТУЗы" 11 класс

Презентация: Математика для поступающих во ВТУЗы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Математика для поступающих во ВТУЗы" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика для поступающих во ВТУЗы
    Слайд 1

    МКОУ Барсовкая СОШ Киржачского района Владимирской области Элективный курс «Математика для поступающих во ВТУЗы» для учащихся 10 – 11 классов реализуемого в рамках внеурочной деятельности на ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) общего образования Автор: Боярская Мария Николаевна учитель математики 1 категории МКОУ Барсовская СОШ Киржачского района Владимирской области mnboyar@yandex.ru 2013 г

  • Слайд 2

    Актуальность и новизна разработки курса

    Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность данной работы в том, что курс позволяет сократить разрыв между требованиями, предъявляемыми к выпускнику при выполнении заданий итоговой аттестации и школьной программой, между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени, решать вопросы нарушения преемственности между школой и ВУЗом. Новизна курса состоит в реализации личностно-ориентированного учебного процесса, который создает реальные условия для выбора школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию, а также в дополнительной специализированной подготовке старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в технических вузах.

  • Слайд 3

    Структура программы

    Пояснительная записка Содержание программы Тематическое планирование Обеспечение курса Приложения Выход Общая характеристика курса Результаты освоения курса

  • Слайд 4

    Пояснительная записка

  • Слайд 5

    Цель курса: Обеспечение гарантированного качества подготовки выпускников для поступления в вуз и продолжения образования, а также к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры. Структура программы

  • Слайд 6

    Общая характеристика курса

  • Слайд 7

    Структура программы

  • Слайд 8

    Результаты освоения курса

    Основными личностными результатами, формируемыми при изучении элективного курса являются: критичность, креативность, рациональность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; способность и готовность с самостоятельной и творческой деятельности; готовность к выбору школьниками индивидуального пути обучения, его самоопределения, самореализацию и социальную адаптацию; готовность учащихся к продолжению образования в ВУЗах технической и экономической направленности; готовность к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.

  • Слайд 9

    Структура программы Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении элективного курса являются: умение логично, ясно, точно, грамотно и аргументировано излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимание политехнического и прикладного значения общих методов математики; умение применять основные средства математического моделирования прикладных задач; эффективное использование научной терминологии; применение знаний в нестандартных и проблемных ситуациях; умение применять логические навыки выделения главного, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации, абстрагирования; владение рациональными приёмами работы и навыками самоконтроля; умение планировать и осуществлять самостоятельно исследовательскую деятельность; ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для практической и исследовательской деятельности, при контроле знаний; умение использовать различные электронные образовательные ресурсы для поиска информации, необходимой для решения математических проблем.

  • Слайд 10

    Содержание программы

    1. Алгебраические уравнения и неравенства – 11 часов. 2. Планиметрия – 12 часов. 3. Тригонометрические уравнения, системы и неравенства – 10 часов. 4. Прогрессии – 4 часов. 5. Стереометрия – 9 часов. 6. Тождественные преобразования алгебраических выражений – 3 часа. 7. Показательные и логарифмические уравнения, системы неравенства – 11 часов. 8. Функции и их графики – 8 часов. Структура программы

  • Слайд 11

    Тематическое планирование

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Структура программы

  • Слайд 15

    Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения элективного курса

    1. Александров А.Д. Геометрия для 11 класса. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2000г. 2. Алексашенко. 140 билетов по математике: Учебное пособие для поступающих в МГУДТ. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2006. 3. Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ по математике (1994-2001г.). 4. Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ.11класс. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.-М.:Просвещение,2000г. 5. Галицкий М.Л. Углубленное изучение алгебры и математического анализа.- М.: Просвещение, 1997г. 6. Говоров В. М., Дыбов П. Т., Мирошин Н. В., Смирнова С. Ф. Сборник конкурсных задач по математике (с методическими указаниями и решениями): Учебн. пособие. – 2-е изд. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1986. – 384 с. 7. Образцы заданий по математике письменных вступительных экзаменов для абитуриентов, поступающих в Российский государственный торгово-экономический университет (2004 - 2011 гг) 8. Паповский В.М. Углублённое изучение геометрии в 10-11 классах.- М.: Просвещение, 1993 г 9. Сканави М. И. сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2008. 10. Шабунин М.И. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. 11. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия (планиметрия).- М.: Физматлит, 2000. 12. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. Геометрия (стереометрия). – М.: Физматлит, 2000. 13. Шклярский Д.О. Избранные задачи и теоремы элементарной математики. 14. Яковлев Г.Н. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М.: Физматлит,2001.   Учебно-методическое обеспечение программы(специальная справочная литература, сборники задач, раздаточный и дидактический материалы, набор КИМов ЕГЭ прошлых лет, образцы заданий по математике письменных вступительных экзаменов для абитуриентов, поступающих в технические ВУЗы):

  • Слайд 16

    1. Технические средства обучения: компьютер, ноутбук, мультимедиапроектор, экран (на штативе или навесной). 2. Информационные средства: наглядные пособия (плакаты, графики, таблицы, раздаточный материал); электронная база данных тематических и итоговых проверочных материалов (тестов и контрольных работ); электронные образовательные ресурсы .

  • Слайд 17

    Интернет-источники для Online тестирования, подготовки к экзаменам, олимпиадам, конкурсам

    http://www.ege.edu.ru/ http://www.ege.mai.ru/ http://reshuege.ru/?redir=1 www.internet-olimpiada.ru http://olymp.ifmo.ru www.egemetr.ru http://www.energy-hope.ru. http://www.mccme.ru/ommo.  «Перечень олимпиад школьников на 2012/2013 учебный год» под №22 (Приказ Минобрнауки от 14 ноября 2012 г. N 916). http://www.mami.ru/index.php?ommo2013 http://www.muctr.ru/entrant/exam/ http://www.priem.mirea.ru/olymp/in-mirea/step-to-the-future/math http://www.mstuca.ru/abitur/olympics/?ELEMENT_ID=8939 https://org.mephi.ru http://www.mephi.ru/entrant/olimpiads/rosatom/Pobediteli/podgotovka.php Структура программы

  • Слайд 18

    Приложения

    Контрольные работы Самостоятельные работы Текущие и итоговые тесты Тематика научно-исследовательских работ Раздаточный материал Структура программы Выход

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Элективный курс «Математика для поступающих во ВТУЗы» Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно. Хуго Штейнхаус  Трудность решения в какой-то мере входит в само понятие задачи: там, где нет трудности, нет и задачи. Д. Пойа Недостаточно только получить знания: надо найти им приложение. И. Гете

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке