Презентация на тему "Математика и физика"

Презентация: Математика и физика
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математика и физика" в режиме онлайн. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика и физика
    Слайд 1

    Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья

    Вольф С.В., Барш О.Н. МОУ СОШ № 90 «Крепыш»

  • Слайд 2

    Проблемы при изучении физики и математики

    1. Дублирование тем при изучении физики и математики. 2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики. 3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья. 4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики. 5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.

  • Слайд 3

    Цель:создание инновационной образовательной программы по физике и математике. Задачи: 1. Рассмотреть и проанализировать имеющиеся образовательные программы по физике и математике. 2. Оптимизировать процесс обучения детей с проблемами здоровья. 3. Сократить временные затраты на изучение образовательных программ по физике и математике. 4. Осуществлять профилактику переутомления детей с ослабленным здоровьем. 5. Разработать инновационную образовательную синхронизированную программу по физике и математике.

  • Слайд 4

    Этапы:

    1. Изучение исходного состояния проблемы: сбор и обработка информации, анкетирование. 2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования. 3. Разработка и внедрение интегрированных уроков. 4. Разработка сборника задач межпредметного характера. 5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы: итоги экзаменов, мотивация к изучению физики и математики, творческие работы учащихся, стабильное состояние здоровья учащихся.

  • Слайд 5

    Анкетирование

    Легко ли тебе даются предметы: Физика__________________________________ Математика______________________________ 2.Испытываешь ли ты усталость после урока: Физики__________________________________ Математики_______________________________ 3.Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся темы________________________________________________ термины______________________________________________ законы_______________________________________________ 4.Устаёшь ли ты после выполнения домашних заданий по физике_____________________________________________ математике____________________________________________ 5.Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике целесообразнее задавать общее домашнее задание___________________ 6.Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике при дублирование тем, то качество усвоения предметов будет выше__________________ эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся______ количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится___________________________________________ 7.Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно______________________________________________ 8.Хочешь ли ты проведения данного эксперимента_______________ 9.Если нет, то почему?

  • Слайд 6

    Анализ анкеты

    Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс 53% устают после выполнения дом. задания 58% считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание 65% испытывают трудности при изучении физики и математики 74% считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки 80% испытывают усталость после уроков 86% считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно 89% хотят участвовать в эксперименте 93% встречали повторяющиеся термины, законы

  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке