Содержание
-
«Математика в любое время» Автор: Гуляева Надежда Сергеевна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка «Математика в любое время» Автор: Гуляева Надежда Сергеевна воспитатель
-
Актуальность
Математическое образование в современном обществе приобретает центральное значение. Без понимания математических основ невозможно справиться с задачами повседневной жизни. Математическое мышление является базой для обучения в течение всей жизни, а также основой познания в различных областях науки и техники. В данном проекте представлен своеобразный путь восхождения ребенка по лестнице познания в необыкновенный мир математических представлений.
-
Цель моей работы: Развитие математического мышления у детей. Задачи: Развитие математического мышления у детей через практический , конкретный опыт, предшествующий математическому знанию. Использование окружающего пространства для организации образовательной деятельности. Вовлечение родителей в процесс развития математических способностей у детей.
-
Принципы
-
Структуры, закономерности, узоры Множества, числа, операции Величины и измерения Данные, частота, вероятность Пространство и форма Содержательные разделы
-
Установка на исследование и эксперименты в повседневной жизни
-
Пространство и форма Основой для развития математического мышления является понимание пространственных связей.
-
-
При исследовании движения дети получают практический опыт, связанный с темпом, скоростью, направлением движения.
-
Структуры, закономерности, узоры Создавая узор из повторяющихся устойчивых комбинаций элементов ребенок приобретает уверенность в том, что принцип их построения можно задать и воспроизвести.
-
В процессе обращения с деньгами дети знакомятся со множеством конкретных закономерностей: чем больше монета, тем больше отчеканенная цифра на ней, если покупку оплачивать бумажной купюрой, то сдачу дают тяжелыми большими монетами.
-
Величины и измерения деньги, время Песочные часы- освоение понятия «время» - качаемся по 5 минут
-
длина, вес
-
Данные, частота, операции
-
Наклейки с картинками на ступеньках лестницы отражают связи чисел с конкретными множествами. Множества, числа, операции Связь понятия числа и множества с бытовыми ситуациями.
-
Утренняя статистика Формирование представлений о количестве; знакомство с обозримыми числами и способами, позволяющими составить статистические данные о течении времени.
-
Накрываем на стол Замечательная возможность обратиться к различным аспектам математики: счет, классификация, выкладывание узоров, умение ориентироваться…
-
Работа с родителями
-
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи
-
Спасибо за внимание! Желаю вдохновения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.