Содержание
-
Метод проектовБубнова А.А.,учитель математики Кореизской школы г. Ялты
-
Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на запрос работодателей и местного сообщества является идея компетентностно ориентированного образования.
-
Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
-
знания . . .
-
Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладатьнавыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результатыи нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность
-
Определение метода проектов
Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Возник во второй половине XIX века в США. Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта.
-
Метод проектов позволяет каждому обучающемуся найти и выбрать дело по душе, в соответствии со своими устремлениями и возможностями, освоить необходимые знания и навыки, способствуя зарождению интереса к последующей деятельности.
-
Проект – это «пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, дневные планы, отчёты.
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
погружение в проект; осуществление деятельности; презентация проектов;
-
ЗАЧЁТ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ
Разработка сценария; первичное изучение источников; отбор содержания; определяется примерный объем проекта; прописываются роли всех участников проекта; уточнение задач; уточнение календарного плана.
-
Требования к реализации метода
Класс разбивается на команды, согласно темам зачёта; Каждая команда получает задания; Сама команда распределяет роль каждого участника, согласно умениям и желанию
-
Практическая работа
воплощение в жизнь поставленных задач; выполнение работы; координация деятельности участников проекта; защита проекта.
-
Проектную деятельность ведут не только ученики, но и учителя. По сути, весь труд учителя – это ежедневное проектирование. Наша работа имеет конкретную цель. Мы ставим цели, задачи, ищем информацию, обрабатываем ее, представляем итоги публично. Так, план урока на современном языке часто звучит «проект урока» .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.